Все о тюнинге авто

Поиск евреи и жид чем отличаются. Кто лучше: евреи или жиды? Новый взгляд на историю ХХ века. Наглая и трусливая жидовская сволочь

11.08.2012

«Мы именуем Иудеев жидами, а не евреями, как их часто называют многие Русские писатели новейшего времени, и делаем это потому, что ЕВЕР, предок Авраама, считается родоначальником многих Семитических племен, в том числе и арабов; иудеи же происходят от потомков Иуды, почему на всех Европейских языках для них и имеются названия, происходящие от слова Иуда: ЮДЕ – по–немецки, ДЖЮ – по–английски, ЖЮЙФ – по–французски, ЖИД – по–польски и так далее; наши летописцы, а также историки – Карамзин и Соловьев, тоже неизменно называли Иудеев – жидами» .

«Сказание о Русской Земле», Александр Нечволодов, кн.3, стр.187, С.–Петербург, 1913 г.

«Как читатель заметил в данной книге, я заменил неправильный термин «антисемитизм» и «антисемит» терминами – «жидоборство» и «жидобор» или «антииудаизм», «антииудаист», ибо к семитам (определение не расовое, а лингвистическое), кроме евреев принадлежат и другие народы, как например арабы и эфиопы, которых «антисемитическое» движение не имеет никакого основания считать своим объектом».

«Ритуальное убийство у евреев», Евгений Брант, книга третья, стр.6, Белград, 1929 г.

«О словах иудей, еврей и жид.
Нигде во всей Европе жидам не удалось навязать новую их кличку вместо иудея или жида – ЕВРЕЙ. Успех получился только в одной России. В ушах русского народа отвратительно звучит слово «жид», и именно только один раз в году, когда священники читают 12 евангелий, в Великий четверг, во время всенощной, под названием «Господних страстей». В это время слышится стократное произношение: жид, жиды, жидове, – звуки эти электризуют сердца христиан к гневу и к отвращению и, вероятно, иудеям приходилось испытывать на практике неприятности от христиан в страстную неделю. Затем–то жиды, во что бы то ни стало, старались переменить, особенно в России, свое библейское наименование на какое–то татарское слово – еврей.
Успех получился, благодаря тому обстоятельству, что русский язык в начале прошлого столетия был еще новообразующимся от славянского, – принимал все в свою житницу, для пущей литературности. Оттого русский язык украсился всевозможными отбросами из разных живых и мертвых языков. Таким же образом и слово ЕВРЕЙ получило обывательскую оседлость в русской литературе.

Спросить у нас хотя бы самый ученый комитет, что означает слово ЕВРЕЙ, то наверно не получится удовлетворительного ответа. Если производить слово еврей от Авраама, – то все–таки выйдет не еврей, а ИВРИЙ. Авраам перекочевал через реку Иордан, в ханаанскую местность из ИВЕРСКИХ пустынь, потому и был назван в насмешку ИВРИЙ. Но внук Авраама – Яков был официально назван Израиль (счастливый) и отсюда произошло название царства израильского.

В русской литературе должно придерживаться правильного названия, как было и есть в славянском языке: ИУДЕЙ, ЖИД, ЖИДОВЕ И ЖИДОВИН, что значит все то же иудей «juif». Так зовут их на всех славянский языках, там признают только название – жид, и там жиды не обижаются. 800 лет в Польше признают только одно название – жид. На немецком, на латинском и греческом языках – иудей, и даже сами жиды себя не называют ни иудеем, ни евреем, а прямо жидами. Когда жид божится в споре с другим жидом, то говорит: «Их–вир–бин–а–ид», что значит как «я есмь жид», если бы он говорил иуд, то значило бы иудей, а он произносит ИД, что означает жид. Нигде во всем мире жидов не зовут евреями, только у нас в России ввели это название по проискам тех же жидов, к чему они стремились, чтобы маскировать свое настоящее название для облагораживания своей нации.

Как бы жиды не старались переменять свое название, имена их и происхождение – им это ничего не поможет. Если они не переменят своего характера и своих хищнических нравов, то они и всегда, и везде будут чужды, ненавидимы и нетерпимы. За четыре тысячи лет жиды обошли весь земной шар и нигде ни у одного народа не приобрели ни любви, ни братского сожительства. Они имели свое государство и ни с кем не могли заключить союза, ни с одним соседним царем. С самого начала кочевой своей жизни они всегда отличались варварством и хищничеством, изменою, что мы видим и до наших дней, какую опасность они проявляют в политических интригах, постоянной жаждою мученической христианской крови, из ненависти к христианам вообще.

Наконец, и новоявленный термин «еврея», благодаря социологическим свойствам его носителей, уже произносится ныне тоже с презрением. Следовательно, жидам нужно позаботиться об изменении к лучшему своих антисоциальных качеств, – сделавших это племя каким–то ВРАЖЕСКИМ ЛАГЕРЕМ, разбитым среди других народов, – а не о перемене кличек, которые, в силу той или иной причины, придется переиначивать с каждым поколением, чтобы избежать якобы «оскорбительного» их смысла.

Уже в XII веке русские люди не видели никакого способа сладить с иудейским бессердечием, наглостью и единственным выходом из положения считали полное выселение жидов.
Замечательно, что какие меры не принимались против иудеев, они всегда умели обходить их.
Жизнь Западной Руси – это сплошная многовековая борьба с иудейством, но не всегда успешная борьба.

Жиды, растлившие и погубившие Польшу, проделывали тоже и в Западной Руси.
История Литвы и Малороссии полна в этом отношении очень ярких страниц.
И ничто не помогало: ни ограничение прав иудеев Литовским статутом, ни презрение и ненависть народа, часто жестоко расправлявшегося с этими клещами. Жидовское засилье все росло и росло.
Московское государство долго в этом отношении было счастливо. Въезд в Московское государство для иудеев был запрещен.

И кто знает: быть может, именно отсутствие в Московском государстве жидов было одной из главных причин блестящего развития и роста этого государства, его железной последовательности, строгой народной политики?
Замечательна та неукоснительная последовательность, с какой наши Цари, а потом и Императоры относились к жидам.

Иван IY по взятии Полоцка всех, оказавшихся там, жидов потопил в Двине.
Позже, когда король польский вздумал просить Ивана IY предоставить жидовским купцам право торговать в Московском государстве, Грозный ответил:
«Мы к тебе не раз писали о диких делах от жидов, как они наших людей от христианства отводили, отравные зелья к нам привозили и пакости многим нашим людям делали, так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать о них, слыша их такие злые дела».

Петр Великой очень ценил знание и умение и, как известно, заполнял многие учреждения иностранцами. Но, совершенно чуждый народнических предрассудков, он только для одного народа всегда делал исключение – для жидов.
Он писал: «Я хочу видеть у себя лучше народов магометанской и языческой веры, нежели жидов. Они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних моих не подкупают».
Тем не менее, иудеи разными способами и под разными предлогами сумели проникнуть в Россию.

И вот 2 декабря 1742 года появляется следующий замечательный указ Императрицы Елизаветы :
«Во всей нашей Империи жидам жить запрещено; но ныне нам известно учинилось, что оные жиды еще в нашей Империи, а наипаче в Малороссии под разными видами жительство свое продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников, нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно, того дня повелеваем: из всей нашей Империи всех мужска и женска пола жидов, со всех их имением, немедленно выслать за границу и впредь ни для чего не впускать».

Замечательно, что этого указа не решилась отменить даже Екатерина II, которая в ту пору увлечения свободолюбием была верна заветам Петра Великого.
Жидов мы получили в наследство от Польши, вместе с разделами последней.
И с тех пор, как черви точат дерево, так и они сосут и точат Русское государство.
И нет у нас более грозного вопроса, чем иудейский. Очень многие у нас совершенно не отдают себе отчета в происходящем, не понимают, насколько велика опасность нашествия на Россию жидов.

Урок Польши у нас забыт.
Разве не поразительно, что все наши три столицы – Петербург, Москва и Киев – находятся вне черты оседлости, но все три кишмя кишат жидами.
Возьмите Киев. В.Н.Проценко в речи своей на собрании 16 октября указал, что он, живя в Киеве 49 лет, наблюдал, как Киев постепенно из чисто русского города превращался в полуиудейский. Прежде, говорил он, в Киеве иудеи появлялись в небольшом числе только на контракты, и останавливаться им разрешалось только в двух постоялых дворах за «канавой». А теперь иудеев в Киеве — десятки тысяч, и в их руках находится вся торговля, вся промышленность…
Чего же дальше ждать?

Русские партии в Киеве должны серьезно заняться иудейским вопросом, должны всеми средствами добиваться от растерявшейся власти, чтобы Киев не только на бумаге, но в действительности был вне черты оседлости.
Из Петербурга и Москвы они также должны быть удалены.
Допускать, чтобы они из столиц развращали и растлевали всю Россию — значит готовить России участь Польши.
Пора понять грозную опасность.
Безрассудно, дико и преступно заниматься государственным самоубийством.
Но пока Россия по-прежнему остается игралищем каких-то темных сил.

И если мы, славяне, как великий мировой народ, не хотим быть вычеркнуты со страниц истории, то должны понять, что единственным нашим спасением может быть только ПОЛНОЕ изгнание жидов, сковывающих и порабощающих нас положительно на всех поприщах жизни…».

«Талмуд и Евреи», Ипполит Иосифович Лютостанский, т.7, стр.163-168, С.-Петербург, 1909 г.

PS:
Вы хотите мне запретить называть мне национальность кого-либо? Так и скажите! Почему и не назвать? Вот придет он ко мне в гости (я-то с ним трапезничал) и я, зная его национальность, сала ему не предложу!

Для меня люди делятся на хороших и подонков… остальное — не имеет значения…
Скрывать национальность зачем?
Судя по всему, есть какая-то тайна…

Каждому из нас не раз удавалось слышать от малознакомых и близких нелестное упоминание о каком-либо неугодном деятеле - "жид". Произносится это всегда уверенно и с насмешкой, с толикой презрения и огоньком в глазах. Смысл улавливается на каком-то глубинном, подсознательном уровне - мало кто знает точно, кто такой жид. Но если выразиться так самому, в ответ гарантировано можно услышать понимающее поддакивание и усиленные кивки головой. Только вот это мало что объясняет. Почему такое отношение к, казалось бы, обычному слову? Что оно значит? В конце концов, кто такой жид?

При чем здесь православие?

Говорят, жидами называют евреев, только с презрительной окраской. Но будь все так просто, не возникал бы вопрос, чем отличается жид от еврея, да и прозвище не было бы окутано некой тайной. К тому же, при разбирательстве почему-то сразу же возникает уточнение от религии: дескать, так называют иудеев. Получается, что у них, последователей данной веры, и есть два названия: евреи и жиды. Тогда, правда, выходит совсем непонятно. Разбираться с этим придется при помощи известных историков, исторических фактов и прочих сводок.

Цитируя А. Нечволодова

Известный русский историк писал, что происхождение слова "жид" более чем простое. Не тайна, что иудеи - потомки Иуды, так что каждый европейский язык имеет для них свое название. Немцы называют их "юде", англичане - "джю", французы - "жюйф", а вот поляки выбрали так полюбившееся русскому человеку - "жид". И летописцы, и историки позаимствовали прозвище и использовали его повсеместно. Это можно заметить в их работах давней давности, когда никаких претензий к термину не возникало.

Почему тогда презрение?

Казалось бы, чем тогда не полюбился "жид", раз этимология не содержит ничего такого? Тут и стоит вернуться к вере и религиям. Для православных иудеи - враги Христа, как уже сказано выше, произошли они от Иуды - предателя, как уверяют христиане. Это значит, что жиды - народ, отрекшийся от Бога. Потому православие уверенно заявляет, что проблема того, что сами евреи не любят, когда их так величают, - следствие борьбы вероучений, а не чего-либо еще. Потому то "жидом" в глазах истинного христианина может оказаться человек любой национальности, который принял иудаизм, а значит, отвернулся от Иисуса Христа.

Великий и могучий...

Обратимся же к Толковому словарю Даля. Жид в этом талмуде определяется как "скупой, скряга" и т.д. Не очень лестное определение, но, между прочим, то, что это синоним слова "еврей", нигде даже не намекается, не то чтобы упоминается. То есть на вопрос, кто такой жид в русском языке, можно честно ответить - жадный человек. Без привязки к чему-либо национальному, религиозному и так далее. Но этот совершенно непротиворечивый факт почему-то опускается на фоне всего остального, не воспринимается как достаточный аргумент.

А может все-таки национальная рознь?

Откуда же тогда пошла поголовная нелюбовь к евреям? Быть может, антисемитизм как явление в России только пытаются разжечь, причем совершенно беспочвенно? Очень похоже.

Занимательный факт: изданный в 1978-1980 годах и совершенно не измененный (если верить редакции) словарь Даля страницу с дефиницией "жида" уже не содержит. Вот и созданы идеальные условия для сложения нового стереотипа. По нему еврей - национальность, а не член религиозной иудейской общины.

Интересно, что то, почему евреи жиды, по сути, нигде не объясняется. Передергивание этих двух понятий искусственно, а толкование второго из них лживо приписано первому. И внезапно - это нация-враг.

Очередной софизм - скрытая логическая ошибка

"Нация-враг": что не так в этом выражении? Прежде всего, пожалуй, то, что евреи никогда не являлись нацией. Это принадлежность к вере, религии. К иудаизму, уже упоминаемому в этой статье. С этой точки зрения позиция православия хоть и не отличается особой этичностью, но логично представлена.

Хотя, конечно, с вопросом нации все тоже не так гладко. И вот почему: на означает и принадлежность к народу, и религии, а в Израиле и вовсе - юридический статус.

Сказ о том, как еврейскую общину нацией сделать пытались

Дал свое Согласно его словам, это не только группа людей с историческим прошлым и сплоченностью в настоящем, но и с причиной этой общности - общим врагом. То есть, по Герцлю, нет врага - нет единения. Спорное утверждение, но именно оно так хорошо объясняет концепцию антисемитизма: национальное угнетение порождает угнетаемую нацию.

Есть евреи и есть жиды...

Все помнят аксиому о том, что есть немцы, а есть нацисты? Вот. Жид, еврей: разница между ними такая же, принципиальная. По крайней мере, всегда находятся те, кто утверждает именно так.

Некоторые люди искренне удивляются, почему к евреям проявляется такая ненависть. На каком-то общенациональном уровне, даже если человек особо-то ненавидеть не умеет, народное творчество в виде анекдотов просто испещрено вставками вроде "жид", якобы выставляя их менталитет на посмешище. И ладно бы это был не вредящий никому стереотип, но тут ведь - целый перечень плохих последствий.

И это при том, что среди представителей еврейства целый ворох ученых, творцов, гениев. Еврей же скупой купец - скорее завсегдатай старых пересказов, яркое второстепенное лицо литературных произведений.

Немного исторических сводок

Чтобы не путаться: сказ и православие с их презрением к иудеям, а также толковый словарь Даля с его искусно вызванным антисемитизмом - не две принципиально разные точки зрения. Во-первых, одно другому не мешает, а во-вторых, одно другое не отрицает.

Так, примем за исторический факт следующее: "жид" от "Иуда" и его первоначально совершенно не пренебрежительный смысл. Данное наименование начало удаляться из официальных сводок с началом правления Екатерины II. Произошла трансформация, сходная с нынешним переосмыслением слова "негр", резко ставшим оскорбительным.

Кстати говоря, в то время как в России русским писателями уже приходилось оправдываться за свою якобы ненависть, выраженную через использование в своих произведениях "неправильного" слова, польско-украинская среда в этом, так сказать, отставала. На территориях этих стран все оставалось по-прежнему.

Исключительно российская проблема

Продолжим перечень занимательных фактов: при переводе на английский слова "еврей" получим "jew". При переводе слова "жид" (внимание!) - тоже "jew". Тогда чем отличается жид от еврея? Тем, что первое в какой-то момент стало неугодным.

Ситуация обострилась во времена Советской власти: сначала слово ассоциировалось с контрреволюцией из-за антисоветской пропаганды белогвардейцев. А в период Великой Отечественной Войны "жид" приобрел издевательскую "надстройку" над называемым, что отнюдь не способствовало его эмоциональной восприимчивости в лучшую сторону - все только ухудшилось.

Тогдашние изменения укоренились настолько сильно, что сейчас произвести обратную трансформацию будет более чем сложно.

"Жид": значение

К толковому словарю Даля в этой статье уже обращались. И если ему верить (а не верить ему, в свою очередь, причин нет), то "жид" - человек жадный, скупой, проще говоря - скряга. Тут же вспоминается известный стереотип о евреях. Сразу очень логично выстраивается цепочка обзывательства. Но, найдя ответ на этот вопрос, натыкаемся на следующий: не о том, почему евреи - жиды, но о том, почему же евреи считаются скупыми.

Лион Левинсон однажды сказал, что еврейская жадность, безусловно, существует. Равно как и французская, и американская, и украинская. Удивительно точное замечание. Каждый народ всего имеет в меру: есть в нем и не лучшие представители, а есть и воплощения добродетелей.

Ассоциация "евреи-жадность"

Причина первая. Религиозная. И снова Иуда, и снова подпортил своему народу жизнь. Предатель Искариот продал Иисуса именно за деньги, за тридцать серебряников (что, вообще-то, не так уж и много), следовательно, его погубила жадность. Скупой персонаж ассоциируется с иудеями, а ведь, между прочим, они пошли совсем от другого Иуды. Не зря в начале статьи было уточнение: с Искариотом евреев связывают православные, но это не значит, что они правы. Потому что на самом деле - нет, совсем нет. Иудой звался также и один из последователей Христа, ни в чем повинном не замеченный.

Причина вторая. Сугубо исторически сложившаяся. По существу, и эта причина несколько связана с христианством. Церковь в Средние века запрещала практически все виды денежных отношений. Кредит, однако, важен не только в экономике, но и в сельском хозяйстве, которым уже занимались христианские крестьяне. Что делать евреям, которым нечем больше заняться? Правильно - осесть в нише кредита. А дальше все, как по маслу: естественно, каждый кредитор работает, прежде всего, себе в выгоду, а то, что евреи стали ассоциироваться с этой скупой и жадной областью деятельности, - вопрос времени, не более. В современном же мире реализует себя и в других сферах, а не только в торговле и банковском деле.

Итоги и выводы

Итак, к чему можно прийти в заключение? Пробежимся по всему написанному чуть выше:

  1. Тайна происхождения слова "жид" возносится к имени Иуда.
  2. Православные веруют, что Иуда-прародитель иудеев - Искариот, предавший Христа. Потому для христиан ответ на вопрос, кто такой жид, - это любой иудей, поскольку это вера предателей, отвернувшихся от Бога в пользу Дьявола (Сатаны).
  3. "Жид" - давнее название евреев.
  4. Начиная с определенного момента, "жид" стал носить отрицательную эмоциональную окраску. Из официальных документов слово стали удалять, перезаписывать, стыдиться.
  5. Толкование слова "жид" - скупой, жадный.
  6. Евреев называют жадными, поскольку Иуда Искариот предал Иисуса из-за денег.
  7. Кроме того, ассоциация с жадностью происходит от того, что жиды мира Средневекового в основном занимались торговлей, банковским делом, кредитами и экономикой.
  8. Вопросом, почему евреи жиды, задаются только на постсоветском пространстве, поскольку на иностранных языках перевод у этих слов один.
  9. Существует теория, по которой отрицательная окраска слова "жид" является одним из пунктов плана искусственно вызвать антисемитизм среди россиян.

Как видно, неточности все еще имеют место быть. К сожалению, это не та тема, по которой можно сделать ясный вывод. Процесс укоренения стереотипов в мышлении, ненависти к отдельным нациям со стороны представителей других - дело долгое и исторически сложившееся. А ведь "жиды", фото которых иногда используются для насмешек и нелицеприятных подписей, - всего лишь люди, которые, как известно, не бывают только хорошими или только плохими.

Друзья! Я зашёл сегодня на сайт "РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ" (http://www.rusprav.org/), который получил в 1993 году благословение на свою деятельность от Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского ИОАННА (Снычева), и обнаружил там весьма подробное разъяснение, как надо правильно понимать слова ЖИДЫ, ЕВРЕИ, ИУДЕИ.


ПУТАНИЦА И ПУТАНИКИ

Первое упоминание о жидах мы встречаем во Святом Евангелии. Наперсник Христов, св. апостол Иоанн говорит о «праздниках жидовских» (Иоан. 6,4), о том, что «жиды искали Его (Иисуса)», «жиды спорили между собой» (Иоан 7,11 и 6,52). В синодальном переводе с церковнославянского на русский эти места переведены с употреблением слова «иудеи» , но это неверно, ибо апостол Иоанн сам использует слово «иудеи» наравне со словом «жиды», однако - с другим значением (см. например, Иоан. 7,15). Получается, что два разных понятия переведены на современный русский язык одним словом, что, согласитесь, вносит большую путаницу.

Также и святой первоверховный апостол Павел в послании к Галатам (Гал. 1, 13-14) говорит, что он «будучи в жидовстве, премного гнал Церковь Божию и разрушал ее» , «преуспевал в жидовстве паче многих сверстников» . И здесь опять на современный русский язык это переведено как «преуспевал в иудействе» . Хотя апостол Павел тоже употребляет слова «иудеи» «иудейство» , явно придавая им иной смысл, нежели «жидовству» . Иначе зачем было богодухновенному автору использовать два разных термина там, где можно обойтись одним?

В многотомных «Житиях Святых» святителя Дмитрия Ростовского, изданных на русском языке в 1902-1910 годах и многократно переизданных уже в наши дни по благословению патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, мы встречаем ту же путаницу. Так, в житии преподобного Евстратия Постника, умученного от жидов (память 28 марта ст.ст.), читаем: «Богопротивный еврей начал принуждать пленников своих отречься от Христа и угрожал противящимся уморить их голодом в оковах». И тут же: «Жидовин начал ругаться над святым Евстратием так же, как отцы его над самим Господом Иисусом Христом… Жидовин распалился гневом, схватил копье и пронзил пригвожденного… Тело святого мученика жидовин, сняв с креста, ввергнул в море».

Как видим, и здесь продолжается путаница, связанная с тем, что понятия «еврей» и «жид» употребляются в качестве синонимов. Справедливости ради скажем, что иудеи сами виноваты в ее возникновении. На протяжении долгих веков раввины утверждали, что еврей - это не только и не столько национальность, сколько религиозная принадлежность.

Они и сейчас так утверждают. Например, главный хасидский раввин Берл Лазар девятого августа 2005 года в интервью «Газете.ru» так охарактеризовал известных российских евреев: «Березовский родился евреем, потом крестился. Отец Ходорковского - еврей. Но сам бизнесмен… евреем не является» . Таким образом он жестко связал принадлежность к национальности с иудейским вероисповеданием. Ты не ходишь в синагогу, ты крестился - и ты уже не еврей. Твоя мать не еврейка (а законы иудаизма утверждают, что еврей - это человек, рожденный еврейкой) - ты тоже не наш…

Еще более ясно выразился на эту тему президент Российского еврейского конгресса Владимир Слуцкер. Корреспондент «Комсомольской правды» спрашивает его:
- Евреи, как известно, бывают разные. В России много крещёных евреев. Религиозные еврейские организации их за своих не признают...
На это Слуцкер отвечает:
- И правильно делают. Слово "еврей" на иврите означает "иехуди". Это слово в еврейском языке имеет очень много смыслов, и если разбирать его по буквам еврейского алфавита, то оно означает "благословленный, представитель Творца в народах мира, тот, кто руководствуется волей Творца". А посему он не может не выполнять Его заветов, а их число - 613. И выполнение этих заповедей называется иудаизмом. Тут кровь ничего не определяет.
Тот, кто соблюдает меньшее число заповедей, называется по-другому. А тот, кто соблюдает заповеди по христианскому или какому-нибудь другому обряду, евреем не является»
.

Таким образом, основой всей той путаницы, которая царит вокруг понятий «жид», «еврей» и «иудей» , являются сами жиды-евреи-иудеи, намеренно смешивающие национальность с религией.
«Не подлежит сомнению, - пишет еврейский писатель Лео И. Леви, - что у евреев раса и религия настолько между собою спаяны, что никто не может сказать, где кончается одна и где начинается другая. Вся жизнь еврея, весь его быт, определены до мельчайших подробностей национально-религиозным законодательством раввинизма. Каждый его шаг - от колыбели до гроба - нормирован законом. В этих законах вылилась душа еврейского племени, столь исключительная, столь непохожая и столь враждебная психологии других племен и народов, - эта исполненная страстной ненависти душа, не разгадав которой, невозможно разгадать и тайны исторической судьбы еврейства, и той роли, которую оно играло и играет в истории народов, среди которых живет».

ТАЙНЫ «ЗАПРЕТНОГО» СЛОВА

Что касается слова «жид», то оно по каким-то таинственным причинам особенно сильно раздражает профессиональных «борцов с антисемитизмом». Причем, все их объяснения, что это, мол, бранная кличка, оскорбительное прозвище и т.д. не выдерживают никакой критики. В большинстве европейских языков (французском, английском, польском, немецком и т.д.) «жиды» - это исконное самоназвание евреев. Да и в русском языке слово «еврей» появилось только в XIX веке.
Но в России жидовствующие «правозащитники» почему-то с особым рвением стараются запретить русским людям пользоваться термином «жид» . Даже требуют у прокуратуры возбуждать уголовные дела по пресловутой 282 статье УК РФ - «за разжигание» - против тех, кто осмеливается употреблять это «страшное» и «запретное» слово. Впрочем, пока у наших прокуроров хватает здравого смысла не карать российских граждан за то, что они пользуются родным языком в полном объёме Толкового словаря В.И. Даля.
Однако делают они это весьма неуклюже. Так, в мае 2005 года прокуратура Санкт-Петербурга отказала в возбуждении уголовного дела против главного редактора «Руси Православной» Константина Душенова, которого два жидолюбивых «правозащитника» - Линьков и Вдовин - призывали посадить в тюрьму за использование на страницах газеты «запретного» слова. Заместитель прокурора города А.Д.Корсунов тогда счёл, что «слово "жид" и его грамматические модификации не являются официально признанным указанием на принадлежность к определённой религии». Как говорится, спасибо и на том. Но так и хочется спросить: а если бы и являлось, что тогда? Назвать жида жидом, мусульманина - мусульманином, а христианина - христианином, разве это оскорбление?..

Почему же тогда слуцкеры, лазары и иже с ними рабиновичи так упорно стараются «запретить» неудобное слово? Да потому, что именно оно раскрывает всю их сатанинскую суть, ясно обозначает их дьявольскую, богоборческую, человеконенавистническую сущность. Митрополит Иоанн (Снычев) говорил об этом так: «“жидовство”, "жидовское иго" есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия . Это надо чётко понимать»

Жиды - это сатанисты-христоненавистники, которым Сам Господь сказал: «Отец ваш дьявол» (Иоан. 8,44). Именно в таком смысле используют этот термин святые апостолы Иоанн и Павел, отличая таковых закоренелых злодеев от тогдашних, ветхозаветных иудеев, среди которых было много будущих христиан. Но после распятия Христа Спасителя богоубийцы и их потомки полностью перекроили иудаизм под свои чёрные нужды. Сегодня они набрали такую силу, что пытаются стереть в народах даже самую память о своем страшном преступлении, хотят предстать перед нами в «цивилизованном» виде, стремятся замаскировать свою адскую сущность, лукаво жонглируя понятиями «еврей» и «иудей», путая и смешивая религиозные и национальные аспекты проблемы. Как же им не злобиться, когда - несмотря на все их усилия - кто-нибудь вдруг возьмёт да и назовет их настоящим именем, несущем на себе неизгладимую печать богоотвержения и инфернальной злобы…

НАГЛАЯ И ТРУСЛИВАЯ
ЖИДОВСКАЯ СВОЛОЧЬ

Подведем итог. С православной точки зрения понятие «жид» имеет вполне определенный смысл. Термин «жид» в церковном его понимании не является определением национальной принадлежности. Не все евреи - жиды . И наоборот, не все жиды - евреи . Есть, к сожалению, «жидовствующие» французы, китайцы, татары, калмыки…

«Жид» также не является определением религиозной, вероисповедной принадлежности. Не все иудеи - жиды (хотя, увы - большинство из них) . И, опять же, не все жиды - иудеи. Есть жидовствующие вероотступники и среди православных, даже среди высокопоставленных наших иерархов…

Читатель, конечно, вправе спросить: тогда кто же они, эти таинственные «жиды»? С православной точки зрения ответ весьма прост: жиды - это потомки (и по крови, но главное - по духу, сатанинскому богоборческому духу) тех богоубийц, кто требовал распятия Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, кто кричал перед Пилатом на площади: «кровь Его на нас и на детях наших!» (Мф. 27,25). Это слуцкеры, лазары и им подобные. К другим евреям (например - к крещенным и искренне отвергшим сатанизм Талмуда и Шулхан-Аруха) у нас, православных, претензий нет…

Так что прокуратура напрасно так долго изучала этот простой вопрос и мучительно решала, есть ли в слове «жид» национальный или религиозный подтекст. Хотя, как говорится, все хорошо, что хорошо кончается. Теперь прокуроры, надо думать, окончательно разобрались в сей надуманной проблеме и мы, православные русские люди, наконец-то можем в своей собственной стране безбоязненно, открыто и публично сказать, как мы презираем всю эту наглую и трусливую жидовскую сволочь , как - в полном соответствии с вероучением Святой Церкви - гнушаемся отвратительным жидовским нечестием, сатанизмом и дъяволопоклонством.

Встречи с владыкой Иоанном. Издательство «Царское Дело», СПб, 2005 г. с.93, 121 и др.

Есть среди различных течений и ответвлений иудаизма «израильтяне, в коих нет лукавства» (Иоан. 1,47). Те, кто согласно пророчествам наших Св.Отцов в «последние времена» найдут силы отвергнуть антихриста, поняв, что истинным Мессией был Христос Спаситель, а талмудический лжемессия раввинов есть «человек греха» и сосуд мерзостей диавольских. Мало, таковых, конечно, среди иудеев, ничтожно мало, но все же - есть.

«Сволочь - все, что сволочено или сволоклось в одно место». (В.И.Даль. Толковый словарь живого великорусского языка). В данном контексте мы употребляем слово «сволочь» именно в этом смысле. Они ведь и впрямь явились - сволоклись - в Россию со всех концов земли. Того же Берл Лазара «главным раввином России» (какова наглость, а?) избрали в 2000-м году два десятка таких же, как он, христоненавистников, восемнадцать из которых даже не граждане России ("Газета" 23.07. 2002 г.).

Я уже не раз писал, что есть евреи и есть жиды, и разница между евреями и жидами такая же, какая была разница между немцами и нацистами (фашистами) в годы Второй мировой войны, хотя и те, и другие были немцами.
Жиды не способны мыслить трезво, потому что у них мания величия , по научному — б ред величия ; мегаломания (от греч. μεγαλο — очень большой, или преувеличенный и греч. μανία — душевное расстройство) — тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, гениальности, политического влияния, вплоть до всемогущества. (Википедия).
В отличие от них евреи — люди как люди, способные, порою, мыслить гениально. Пример тому — эта статья.

Гимн холодной войне

Сейчас я скажу непопулярную вещь и вызову гнев читателей на свою седую голову: холодная война — это лучшее, звёздное время человечества в ХХ веке. Именно так.

Это была короткая передышка перед наездом бескомпромиссного тоталитаризма с Запада. Это было время выбора. Можно было поддерживать красного дракона, а можно — зеленую жабу. Можно было лавировать. Маленькие и средние страны объявляли себя «неприсоединившимися». За их голоса шла конкуренция. А сейчас…

В моей любимой книге «Автостопом по Галактике» чудовищно уродливые Вогоны талдычат своим жертвам «Resistance is useless» — «Сопротивление бесполезно» . Сейчас Вогоны сидят в Вашингтоне и твердят ту же мантру: «Если мы предпочли геев, поцелуйте их в гузно, не то мы вас превратим в звездную пыль. Сопротивление бесполезно». Или «Отдайте нам беглеца. Сопротивление бесполезно».

Все соглашаются. Сказали Вогоны европейцам: «Остановите самолет президента и обыщите!» И те сделали, обыскали главу суверенного государства, как мелкого вора.

И вот, наконец, появился шанс на альтернативу. Американцы перегнули палку и, по сути, возобновили холодную войну с Россией.

Сначала был спор о Сирии. Западный гегемон провозгласил, что президент Сирии — кровавый диктатор. И все согласились — как до этого соглашались насчет Каддафи, Милошевича, Хусейна. И вдруг — Россия не согласна. И не просто не согласна — шлёт оружие, налагает вето в Совбезе. Вызвали Путина «на ковер» в Северную Ирландию, на встречу с семью правителями мира. Но и тут он не пошёл на попятный. Нет, и все.

Подослали к нему главного саудовского разведчика, принца Бандара бин Султана, с подарками: пятнадцать миллиардов долларов, торговые привилегии, монополия на торговлю оружием с Египтом и Йеменом, зелёная улица для «Газпрома» за счёт Катара, всё, что твоей душеньке угодно. «Нет!» , — говорит Путин.

Бог таки есть. Ну не просто же так сбежал Сноуден и унес с собой секреты американских спецслужб. Удар, как говорится, не в бровь, а в пах — никто прежде не выносил из их закромов столько тайн. Потребовали американцы срочно сдать Сноудена. А у России опять своя позиция: нет, и точка .

Похоже, после этого Обама понял, что с Путиным не договоришься. Ведь по-ихнему «договориться» — это сделать, как они требуют, только о цене дозволяется чуток поспорить.

Завели пластинку о преследованиях геев. Конечно, с евреями было бы привычнее, но даже в пьяном сне никто бы не поверил. Вполне неплохо живётся евреям на Руси. Поэтому в ход пошли геи — почему в России они не венчаются, почему нельзя детям секс-пропаганду гнать. Поддержал инициативу Стивен Фрай, замечательный актёр.

Он сравнил Путина с Гитлером, представив гомосексуалистов невинными жертвами нацизма. Это вообще-то не совсем так. Гитлера к власти привел известный мужелюб Эрнст Рём, глава нацистских штурмовиков. Среди руководства СА было множество гомосексуалистов, скреплявших боевое братство крепкой мужской любовью. Гордый гей Бальдур фон Ширах руководил Гитлерюгендом, а не менее гордый (тоже гей) Ганс Франк правил оккупированной Польшей. Но кто это помнит? Кроткие, вечно преследуемые гомосексуалисты — такой образ сегодня в моде.

Россия не поддалась. Не сняла икон, не отреклась от Христа. На улицах Москвы регулярно вывешивают поздравления с Пасхой и Рождеством Христовым — чего нет ни в одной стране, подвластной Вашингтону. Даже в католической Италии такие вещи запрещены. Там, где правит Мамона, нет места Христу.

Отказ Обамы приехать на встречу с Путиным показал: двадцатилетний перерыв в холодной войне закончился. США запретили подконтрольным корпорациям по всему миру взаимодействие с российскими производителями суперкомпьютеров. Не без американского участия прошла конфискация денег россиян в кипрских банках.

Если бы вместо Путина стоял, скажем, Чубайс или Навальный, отношения лидеров России и Америки были бы чудесными, но Россию раздели бы до нитки, как раздевали в девяностые.
Путин не устраивает Америку своей независимостью и тем, что не позволяет грабить нашу страну. Поэтому холодная война становится реальностью.

Страшно? Ничуть! Значит, снова паритет, борьба противоположностей, альтернатива для стран третьего мира, соревнование сверхдержав — кто больше сделает для своего и других народов, где лучше развиваются искусство, медицина, образование, где люди живут более счастливо и по совести… Разве плохо?

Впрочем, нельзя исключать и перехода холодной войны в горячую фазу. В Америке считают, что могут «разоружить» (читай — уничтожить) Россию и Китай. Даже соответствующие военные доктрины опубликованы. Причем для разоружения России Пентагон призывает к нанесению внезапного удара а-ля 22 июня. Значит, нужно, как говорится, держать порох сухим — на войне, как на войне.