Все о тюнинге авто

Второй этаж в высоких квартирах. Как сделать второй этаж в квартире

Сделать из обычной комнаты двухэтажную - это ли не мечта практически каждого человека? Особенно это актуально в малогабаритных квартирах.

Как cделать в комнате второй этаж

Полноценный второй этаж можно построить только при условии, что высота потолков в комнате не меньше 4 метров. Большинство современных квартир не могут похвастаться такими значениями, а потому в них можно организовать неполноценный второй этаж-антресоль .

Монтаж цоколя осуществляется путем разрезания плиток на куски с соответствующей высотой и склеивания их с ранее склеенным полистиролом до первых плиточных плит. Дорогие читатели, надеясь, что эти советы дадут вам смелость установить плитки, фаянс или даже систему подогрева пола, мы ждем ваших писем о других практических проектах.

И если вы хотите продемонстрировать свои достижения, сообщите нам, и мы приедем в гости. Требования: Преобразование пространства в жилое пространство для семьи из 4 человек в современном стиле. Организация рассчитана на семью из 4 человек. Жена в возрасте 45 лет, жена 40 лет и дети 16 и 18. У них активная социальная жизнь и большая плата за них посещая гостей, предпочитая время от времени волноваться о глухоте дома в сельской местности, отозванного.

К примеру, если убрать туда спальное место, то в комнате освободится значительное пространство.

Как это сделать и с чего начать?

Как рассчитать параметры для второго этажа в комнате

Как уже говорилось выше, для оборудования полноценного второго этажа высота потолков не должна быть меньше 4 метров. А сколько же места надо, чтобы оборудовать спальное место на втором ярусе?

Службы и социальные отношения не позволяют им терять время. Они хотели иметь особый дом, они решили переехать в жилище, близкое к «бурге ярмарки», «домашнему» дому, который недалеко от центра города, он не имеет ничего общего с его агломерацией. Они также никогда не столкнутся с проблемами, которые могут возникнуть в жилом помещении. идея превращения этой башни в дом пришла однажды с желанием посмотреть город с небоскреба в Нью-Йорке. Эта позиция, сопровождаемая великолепной панорамой, особенно ночью, создает чувство суверенитета, которое приходит с появлением здания, которое требуется по его форме и размеру, больше выбрал один из самых высоких дневников в Тимишоаре.

Рассчитать все просто. В сидячем положении человек занимает высоту примерно 1 метр, прибавляем к этому значению высоту кровати, ширину матраса и одеяла, и еще сантиметров 20. Получается, что второй ярус должен быть минимум 1,2 метра до потолка .

Образовавшееся пространство под антресолью на нижнем ярусе должно быть не меньше 2 метров. Однако это значение может колебаться в разные стороны, в зависимости от того, как это пространство предполагается оборудовать.

По этим причинам было желательно построить жилье в верхней части здания, при этом подножие башни вмещает только аварийные лестничные клетки и лифт, что является средством транспортировки между жилищем и землей. Этот проект предназначен в качестве водонапорной башни, чтобы изменить потенциал и символические, один реальные и необходимо, поэтому, чтобы сохранить и сохранить здание как памятник архитектуры, таким образом, понимая, восстановительные работы на внешней стороне здания, глядя на внешний вид как можно ближе от оригинальных произведений разделив внутреннее пространство так, чтобы он заканчивался функцию корпуса и не в последнюю очередь площадокРеконструкция результаты в современном стиле, который контрастирует, но подчеркнет внешний вид здания просто, чтобы быть заметным вмешательство выполняется.

Как сделать второй ярус в комнате

Второй ярус создается с помощью:

  • опор;
  • балок;
  • лестницы;
  • пола;
  • балюстрады (ограждения).

В большинстве случаев антресоль делается из дерева .

Лестница играет немаловажную роль в достижении гармоничного сочетания первого и второго ярусов. Идеальной считается такая, у которой высота ступени не меньше 15 см, а глубина не меньше 26 см. Однако такая лестница займет немало места и может просто сильно загрузить пространство.

После разделения уровней в пространство мы назначили каждому уровню набор комнат с различными функциями; поэтому были созданы 6 уровней. Первые дома подсобное помещение, второй стол и комната фильмов и игр, третья основная кухня, столовая и гостиная, четвертый дети с двумя комнатами, пятый уровень для родителей и верхний этаж является наблюдателем с панорамой на 360 градусов над городом. На каждом уровне есть ванная комната в стиле номеров, которые она обслуживает.

Разделение камер на каждом уровне производится как изогнутыми, так и прямыми стенами. Мебель спроектирована так, чтобы иметь форму стен, имеющую прямую вертикальную прямую линию. Мы сохранили особый характер падения, показывая кривизну, так что разделение интерьера на каждом уровне и мебели имеет изогнутые линии и прямые линии для контраста и баланса между фигурами.

Иногда используются небольшие винтовые лестницы или чердачные. Стоит учитывать, что последние не очень безопасные, особенно, если в доме есть дети.

Особую роль в оборудовании второго яруса в комнате стоит отвести балюстраде . Она должна быть надежной и препятствовать возможному падению, если человек, к примеру, оступился. Ограждение должно быть хорошо продумано, если дома маленькие дети.

Стиль макета функционально-современный с минималистскими акцентами, поэтому пространства просторные, чистые и функциональные. Мебель пытается формировать характер здания, будучи простым с прямыми линиями, вдохновленными минимализмом. Материалы, используемые для мебели: дерево, мдф и пластик, а ручки изготовлены из нержавеющей стали и используются во всей мебели.

Этот этаж вмещает гостиную, кухню и бар, а также обеденное место по утрам, официальную столовую и рабочую ванную комнату с душем. Кроме того, поскольку это пол, на котором останавливается лифт, у него также есть грандиозный приемный зал с высоким потолком, который укрывает лестницу доступа на верхнем уровне и, чуть более скрытую, для нижнего.

Как cделать в комнате второй этаж. Вентиляция и свет

Эти параметры очень важны, если на втором ярусе планируется оборудовать спальное или рабочее место. Как известно, теплый воздух всегда скапливается под потолком (особенно во время отопительного сезона). Если не продумать вентиляцию, то спать в духоте будет просто невыносимо.

Белый присутствует как на стенах, так и на мебели, воспринимается как выражение чистоты, чистоты и ясности, но также считается роскошным. Монохроматические комнаты полны стиля, и они также радуют глаз. Обои для стен и стенных стенок от стены до стены в Нью-Йорке имеют современный промышленный стиль, а серебряные, золотые и медные акценты придают изысканный, элегантный оттенок. Лобби открывается с видом террасы над основным этажем. Это создает красивое, грандиозное пространство у входа в жилище. Это решение представляет собой современную версию люксово-хрустальной люстры в домах с высокими потолками.

Идеально, если второй ярус будет оборудован возле решетки вентиляции. Если такой возможности нет, то нужно обратиться к профессионалам, которые объединят второй ярус с вентиляционной системой с помощью гибких труб и вентилятора.

Что касается освещения , то тут есть два варианта.

Заказчики – супружеская пара, купили эту квартиру в пригороде, планируя ее использовать как дачу: огородные радости не прельщали, а иметь загородный дом им показалось слишком хлопотно. Поэтому изначально проект составлялся с учетом, что это не место для постоянного проживания семьи.

Поскольку он часто используется для официальных ужинов, семейных или других гостей, гостиная - самая элегантная комната в доме; это элегантное, современное, но современное место. Здесь влияние индустриального стиля полностью исчезает, легко вмешиваясь в классический. Паркет простирается в гостиную, чтобы создать ощущение единства помещений, хотя эта комната закрыта. Мы использовали таблицу круглых фигур, потому что это самый массивный тип таблицы как количество людей. Таким образом, стол диаметром 160 см подходит для шести человек, а посередине могут быть расположены цветочные композиции или блюда с едой, каждый из которых приглашен на стол, чтобы добраться до них.

Квартира – однокомнатная студия в мансарде. Одним из условий для дизайнера было – устроить спальное место таким образом, чтобы при входе в квартиру его не было видно. На этих двух пунктах — квартира как дача и скрытая спальня, и построилась концепция дизайна интерьера.

До начала всех работ помещение выглядело так: (рис. 1).

В самой высокой точке потолок имел высоту 3800 мм. Основываясь на фотографиях строительства дома с сайта застройщика, предположили, что если снять гипрок, то можно получить общую высоту четыре с лишним, метра, а этого хватит на создание двухуровневого пространства. Учитывая особенности планировки квартиры – мансардный этаж и наклонные потолки, а также то, что в верхнем уровне должна была быть только спальня, где большую часть времени люди находятся в положении лежа, было принято решение устроить антресоли – полуэтаж, встроенный в объем двусветного помещения.

Это место картины, которая применяется к стене бордюра в качестве обоев и становится центром интереса. Шкаф сохраняет характер кухонной мебели, оставляя ощущение, что кухня продолжается в гостиной. Это находится на ногах стола и на светильниках. Шторы также пытаются приблизиться к меду. Этот номер открыт, общавшись с фойе, баром и кухней, поэтому три пространства связаны не только с тем, что они открыты друг к другу, но и к диапазону цветов и кривизны мебели. Весь пол покрыт паркетом, поэтому он визуально соединяет комнаты между собой.

На стороне гостиной пол опускается на 15 см, чтобы разграничить пространство, а также создать ощущение комфорта. Этот номер предназначен для расслабляющих и уютных гостей и включает большой изогнутый диван с выдвижным ящиком для дистанционного управления, два кофейных столика разной высоты, которые можно хранить под ним, и камин, сделанный специально для изогнутой стены, на которой он расположен, в том числе небольшая деревянная библиотека, над камином, расположенная на телевизоре. Между гостиной и зоной отдыха, где находится шезлонг Корбюзье, на верхней панели находится висящая библиотека, которая заменяет собой экран, раздел, который делает дверь ванной комнаты менее заметной.

Для воплощения идеи устройства антресоли ригель мешал. А удалить его просто потому, что он мешает, нельзя, иначе нарушится конструкция стропильной системы. Чтобы иметь возможность устроить антресоль и не нарушить прочность крыши, решили ригель срезать, а балку стропилы подпереть металлическим столбом, который впоследствии станет опорой перекрытия антресоли.

Вечером на стене за диваном выходят обои с видом на Нью-Йорк. Обои размещены таким образом, чтобы связать четыре окна. Бар на самом деле является продолжением кухонной мебели, выполненной в том же стиле и отделке. Раковина была размещена так, чтобы ее можно было использовать как с кухни, так и с бара.

Площадь бара ограничена потолком, опустив его на 10 см и покрасив в белый цвет. Разграничение также выполняется на передней стенке и за планкой. Впереди есть обои, представляющие собой вид на Нью-Йорк в тот же день, а за стеной покрыты деревом по ширине мозаики и мебели, подвешенной на кухне.

Но легко сказать и сложно сделать. Необходимая длина металлической балки для столба оказалась больше, чем можно было без проблем поднять в квартиру, расположенную на пятом этаже. Поэтому столб был сделан составным: верхняя часть из трубы сечением 100х100 мм была приварена к балке стропилы, а нижняя (недостающий нижний участок) из приваренной арматуры. Нижнюю часть из арматуры зашили в опалубку и залили раствором (рис. 3).

Барные стулья обтянуты простым военно-морским материалом, а задняя часть с белой тканью с прекрасными белыми полосками также используется на месте Корбюзье в зоне отдыха. Осветительные приборы вместе с обоями дают заметку о городской зоне бара. Бар служит как местом для гостей с напитками, так и местом для завтрака или закуски. Он полностью оборудован внутри, с памятью, посудомоечной машиной, холодильником.

Этот номер находится между баром и гостиной. Он отличается простотой и отделкой, которые дают роскошную ноту в номер. Мебель очень простая и скрывает все коммунальные услуги кухни. Есть только печи и кухонные плиты, но и раковина, которая имеет особую форму. Кухонная мебель имеет глянцевую отделку и белая. Стены над прилавком и подвешенную мебель покрыты золотой мозаикой. Освещение производится в стратегических точках над рабочей поверхностью, а в центре комнаты также есть глобальный свет.

Верхнюю часть стены, которой не было, потому что коньковая балка опиралась не на стену непосредственно, а на металлические опоры, которые, в свою очередь, и опирались на кирпичную стену, заложили пенобетоном.

Перекрытие антресоли

Перекрытие антресоли по проекту опирается на получившийся столб, стену и построенную позже перегородку, отделившую камин и шкаф. (рис. 4 и рис. 5).

Эта ванная комната самая маленькая, ванная комната. Сохраняет хроматический диапазон пола, мозаику, состоящую из темно-синего цвета. Он имеет элегантный контакт из-за осветительной арматуры и душа. Песчаник имеет тот же цвет, что и паркетный пол, ощущение унитарного сохранения. Предпоследний уровень предназначен исключительно для родителей. Он разделен на спальню, гардеробную и ванную комнату.

Эти цвета использовались на всем уровне, чтобы соединить комнаты, так что, когда мы проходим через них, у нас возникает ощущение единства и непрерывности пространства. Цвета на синей стороне спектра известны как холодные цвета и включают синий, фиолетовый и зеленый.

Для опоры на стену в кирпичной стене сделали штробу шириной 150 мм, куда была вмонтирована доска, размерами 150х50 мм. К этой доске крепились деревянные балки перекрытия. Монтажную доску утопили в стену для того, чтобы усилие передавалось на всю стену, а не только на анкеры крепления доски. К металлическом столбу деревянные балки из сдвоенных досок 150х50 мм прикрепили болтами (рис. 6).

Эти цвета часто называют спокойными. Фиолетовый носит некоторые качества красного и синего, одинаковые, с тенденцией унифицировать импульсы. Пол спальни, пожалуй, самый расслабляющий пол, серый и черный почти не существует. Однако, они найдены, и наряду с белыми и коричневыми тонами, соединяются с другой стороной дома.

В принципе, в большой ванной комнате все разрешено. Нет правил для определенного типа мебели, для конкретного санитарного дизайна или сочетания цветов. Мозаика - одна особенная, сделанная из стекла. Ложные стены были созданы в первую очередь для того, чтобы скрыть водопроводные трубы и стоки, становясь, наконец, элементами акцента, украшенными мозаикой с фиолетовым цветом, сантехника, наложенная на них, создает прекрасный контраст между их белым фарфором и цветами фиолетовый. Слева от раковины мы создали шкаф на изогнутой форме стены, который объединяет верхнюю часть раковины.

На балки перекрытия настелили фанеру в два слоя, для звукоизоляции (чтобы шаги сверху не были слышны) в перекрытие постелили минеральную вату (рис. 7).

Про сопутствующие работы

Устройство в квартире второго уровня потребовало еще вмешательства в конструкцию квартиры. Так как квартира находится на последнем этаже, под крышей, ограждающей конструкцию сверху, является не бетонное перекрытие, а стропила, деревянная обрешетка, теплоизоляция, ветро-, гидрозащитные и пароизоляционные мембраны, а также металл кровельного покрытия.

Справа от раковины расположен душ, который посвящен пространству. Стеклянные двери имеют изогнутую форму стены, а на земле, чтобы разграничить пространство, мы видим мозаику акцента с фиолетовым. На изогнутой стене мы разместили специальную душевую батарею с минималистской опорой и специальным гелем для душа. Песчаник был выбран таким же цветом, как паркет в раздевалке и спальне, для обеспечения непрерывности, единства пространства. Одевание - это место для избавления от одежды, но и место, где мы готовим, одеваемся, устраиваем.

По этим причинам эта комната также общается со спальней и ванной, но также и для чувства единства и открытого пространства. Одевание фактически разделяется на две части: мужскую и женскую. Сплит-вал представляет собой кресло и стойки для обуви, которые предназначены для использования обоими партнерами. Стеллажи для обуви разделяют шкаф на два, по одному на каждый. Так что стул, на котором вы можете сидеть, и смотреть на стойки для обуви, чтобы решить, что вы против, и даже для обуви, делит пространство на стеклянную стену на две части.

В качестве теплоизоляции в этом доме использовался материал эковата – мелко измельченная целлюлоза, а если быть точным, макулатура, старые газеты. Материал, может быть и хороший, ничего не могу сказать. Но в данном случае, он явно был уложен с нарушениями, потому что перестал иметь плотную структуру. Молотую целлюлозу пропитывают специальным составом и сильной струей воздуха задувают. Пропитка склеивает частицы, а воздух спрессовывает их в плотный слой. В данном случае, утеплитель висел между досками обрешетки рыхлыми подушками, которые держались только за счет подшитой снизу пароизоляции. В некоторых местах теплоизолятор был мокрым. Поэтому его было решено заменить на всем участке крыши над квартирой на два слоя пенопласта толщиной 100 мм. Общая толщина утеплителя – 200 мм.

Прочие конструкции

Верхняя часть металлического опорного столба была зашита в короб из гипрока. Ниже перекрытия металлический столб зашили деревянным каркасом с пенопластом, чтобы предотвратить образование конденсата. (рис. 8) и облицевали деревянными панелями (рис. 9).

Из гипсокартона был сделан и короб на потолке, по вырезу перекрытия. Этот короб скрывает воздуховод приточной вентиляции (рис. 10).

Рис. 10. На фото — гипсокартонный короб

Кроме этих конструкций, в коробе из гипрока скрывается труба дымохода камина, расположенного на первом этаже, а также труба тепловода камина (рис. 11).

Отделка

После того, как основные монтажные работы были завершены, началась отделка.

Полы

Полы в спальне на антресоли сделали из шпунта лиственницы и покрыты лаком. (рис. 12) На антресоли, кроме спальни, получилось выделить еще и помещение душевой. На всей площади антресоли – и в спальне, и в душевой комнате, полы деревянные, из лиственницы. Весь пол первого уровня отделан натуральным камнем.

Потолки

Наклонный потолок спальни, впрочем, как и во всей квартире, отделан обыкновенной вагонкой (рис. 13).

В качестве декоративного покрытия использовался акриловый белый лак. На дереве он выглядит не ослепительно белым, а немного бежево-розоватым. Сквозь лак остается видна текстура древесины. Вагонка в качестве отделочного материала была выбрана по трем причинам.

  1. Первая – чтобы поддержать дизайнерскую концепцию «загородного дома».
  2. Вторая причина была вполне утилитарной: планировка такова, что в большей части потолка, из-за того, что он наклонный, поверхности потолка можно коснуться рукой. Поэтому, делать его обычным – обречь на быстрое загрязнение. А деревянный потолок, если он запачкается, можно просто помыть.
  3. Третья причина – каркас для монтажа гипсокартона «съест» много драгоценного места. Обрешетник для вагонки гораздо более компактный.
    Еще про потолки: потолок получившейся гостиной и прихожей – пространство под антресолями, также деревянный. Для него использовалась фанера, также покрытая белым лаком.

Стены

Стен в спальне получилось не много. Всего две. С наружной стороны антресоли ограждаются деревянной решеткой. Такое решение позволило локализовать пространство спальни и в тоже время не закрыть его глухой стеной, что в условиях небольшой площади, низкого наклонного потолка и отсутствия естественного освещения превратило бы помещение на антресоли в глухой и неуютный шкаф.

Торцевая треугольная стена отделана фактурной штукатуркой и покрашена в очень светлый цвет. Финишное покрытие – прозрачный слой перламутровой лазури, делает поверхность стены более богатой по тону. Такую же отделку имеют конструкции из гипсокартона на антресоли и покрытие большей части стен первого этажа.

Самая большая часть стен спальни отделана тканью с рисунком в виде старинных роз (рис. 14).

Ткань для отделки стены использована самая обычная – она продается в магазине для пошива постельного белья – поплин из 100%-го хлопка. Так как ткань предназначена для постельного белья, у нее очень удачная ширина – 2,2 метра. Поэтому полотна хватило без швов от пола антресоли до потолка – высота антресоли в самой высокой части – 2 метра.

Ткань приклеивается обычным обойным клеем, хорошо держится. Клей для обоев, даже пропитывая ткань насквозь, не оставляет на ней после высыхания следов. А поверхность не получается покрытой пленкой: после высыхания при прикосновении ощущается текстура ткани. Если не слишком усердствовать, такое покрытие можно мыть влажной тряпкой. Учитывая, что таким образом отделана спальня, сильно запачкаться стенам не грозит. А в обычных случаях стены можно убирать при помощи пылесоса.

Изголовье кровати представляет собой настенное панно и одновременно отделку стены (рис. 15).

Панно сделано из 12 квадратов фанеры, окрашенной таким же полупрозрачным акриловым лаком, как и потолок. Только в данном случае, лак колерован не в белый, а в синий цвет. Листы фанеры наклеены прямо на стену, а швы перекрыты деревянными рейками. Панно-изголовье выделено на стене пилястрами – небольшими выступами. Кроме пространственно-планировочного значения – выделения зоны кровати, одна из пилястр «дырку на обоях закрывает» — несет вполне утилитарную роль: под ней скрывается часть металлического ригеля стропил, которую невозможно было удалить.

Про мебель и свет

Кроме кровати, в этой небольшой спальне не планировалось никакой мебели. Стандартная кровать не вписывалась и не помещалась. Поэтому кровать была сделана прямо на объекте. Она представляет собой деревянный подиум, на котором лежит матрас (рис. 16).

Хотя это не совсем так: деревянный подиум скрывает стандартное металлическое основание кровати с деревянными ламелями. Матрас вполне обычный, двуспальный. А в качестве изголовья выступает уже описанное выше деревянное панно. Конструкция подиума из березового мебельного щита толщиной 40 мм, окрашена таким же лаком, как и панно-изголовье на стене – синего цвета.

Еще из мебели в спальне – деревянные полки в нише, образованной выступом короба каминной трубы и коробом, в котором находится воздуховод вентиляции. За кроватью находится рундук – ящик, открывающийся вверх. Одна часть рундука предназначена для вещей. Туда можно сложить дополнительные подушки и одеяла. Вторая часть, выглядящая также, скрывает в себе вентилятор каминной вытяжки, которая находится в перекрытии антресоли над камином. А труба от нее проходит под кроватью в вентканал в стене за синим панно.

Свет в спальне – два светильника на потолке над кроватью. Включаются отдельно, выключатели выведены на пилястры.

Еще один источник света, который можно использовать в спальне – один из светильников над лестницей. Его плафон, как большая хрустальная ваза, стоит на перилах ограждения лестницы.

Кроме того, через решетку ограждения в спальню попадает свет от двух люстр в гостиной на первом этаже: они висят как раз напротив решетки. И обе люстры, и два светильника над лестницей имеют двойное управление через проходные выключатели включить осветительный прибор можно внизу, а выключить – наверху, поднявшись в спальню по лестнице (рис. 17).

Каждый из этих светильников включается отдельно: можно включить левую или правую люстру, или обе сразу. Также включаются и два бра над лестницей.

Над диваном, который стоит под перекрытием антресоли, имеется три потолочных светильника.

Вот такой получился второй этаж. Площадь квартиры увеличилась почти на двадцать метров, а количество помещений однокомнатной квартиры-студии достигло восьми. Правда, настоящими помещениями, со всех сторон ограниченными стенами, из них можно считать только туалет на первом этаже и душевую на втором. А холл, кухня, столовая, кабинет, гостиная и спальня представляют собой единое пространство, зонированное мебелью, различной отделкой и конструкциями типа лестницы и лестничного ограждения. Последняя фотография (рис. 18) сделана примерно с того же ракурса, что и первая, до начала работ. Можно сравнить, как было и как стало.

Этот объект, на мой взгляд, демонстрирует, что при тщательном подходе к проектированию можно добиться значительных результатов в формировании даже небольшого пространства.