Все о тюнинге авто

Юфу южный федеральный университет проходные баллы. Федеральный университет южный. Южный федеральный университет: факультеты

Выпускник этого вуза: Поступив и проучившись некоторое время в разных вузах в поисках действительно качественного образования выбираю Южный Федеральный университет и поступаю туда на физический факультет. Поначалу всё идёт хорошо, предметы преподают более менее нормальные преподаватели, единственный преподаватель, который не устраивал нас в то время, был Г******в А.Л., слепой преподаватель, очень своенравный, хамоватый, ничего не писавший на доске, помощника, кстати сказать, у него тоже не было, кто делал бы эту работу за него, преподавал он у нас аналитическую геометрию. Первая несдача экзамена была как раз по его предмету, но пересдать его было несложно, так как остались хорошие конспекты и практические задачи с решениями от предыдущих коммерческих вузов. Дальше на 2 и 3 курсах было помимо других предметов много математики, это Дифференциальные и интегральные уравнения, Методы математической физики, Математический анализ и т.д. На других науках я не буду заострять внимания, так как их изучение давалось мне легко, у меня уже был определённый хороший "багаж" знаний по спецпредметам и опыт работы. К сожалению некоторые из вышеперечисленных предметов нам преподавал всё тот же Г******в А.Л. На лекции к нему приходили от силы 4 человека, но стабильно присутствовали двое. В*****в Б.Г. и Ж****в Д.А. преподавали Матанализ и Методы матфизики, соответственно. Про В*****а ходили слухи, что он берёт взятки по словам студентов, переводом пришедших к нам из другой группы у которых он преподавал и принимал экзамен. Один из студентов пришедших к нам переводом писал на В*****а заявление зав. учебной частью Ф*******о, который и дал ход делу, его заявление было передано в прокуратуру. Как правило, на пары В*****в всегда опаздывал, теорию не читал вообще, решали мы какие-то непонятные нам задачи и, естественно, решали не верно, но В*****в делал вид, что не замечает неправильных решений. Решать никто не умел, ведь для этого нужно сначала отчитать теорию, а потом уж практикой заниматься. Другой преподаватель, Ж***в Д.А, был слишком молод, чтобы знать такой сложный предмет как Методы математической физики. На его лекциях примерно было так: "Пишем: проволока закреплена в начале и не закреплена на конце, решение". На следующей лекции у Ж****а было примерно так: "Найдите в ваших лекциях слово "решение" и после него зачеркните всё, это не правильное решение". Было понятно, что эти предметы нам ни за что не сдать без репетитора. Надо сказать, что мы и сами были увлечены и занимались тем, что читали литературу, справочники по этим предметам, стараясь понять, но наше время было ограничено и нужно было очень огромный объём информации переработать за короткий срок. Теперь о репетиторах. Не все те, кто называют себя репетиторами умеют решать задачи! Первый мой репетитор из 2-х задач не решила 2. Мои шансы на успешную пересдачу экзамена по матанализу стремились к нулю, а мой взгляд постепенно угасал. Вторым моим репетитором была С******o Р.А, один из старейших и опытнейших преподавателей нашего вуза. С ней мы занимались несколько недель.
Дальше была мучительная надежда на то, что нас, не сдавших экзамены по этим предметам, наконец-то отсеят, но наш деканат тянул с отчислением должников почти до последнего курса. В нашей группе с самого начала был мальчик программист, который на спор писал программу на компе, стараясь написать её быстрее преподавателя, была девушка, которая отлично знала химию и был умный, увлечённый электроникой студент. Постепенно и у них угасал взгляд и надежда получить хорошее образование, которое давал когда-то наш вуз. Мне в память врезались слова С******o Р.А., которая увидев мои конспекты по математике, сказала: "Как опустили физфак, такого раньше не было, как же его опустили..."
Хорошо, когда в группе есть умные, увлечённые студенты, в тайне мы даже соперничали друг с другом, а отстающие студенты пытались равняться на увлечённых студентов, преподаватели же, глядя на нас были уверены, что студентам нужны знания, ведь у них тоже иногда был потухший взгляд.
Знаете, кем бы вы не работали, даже если вы работаете не по специальности или работаете на непрестижной работе, знайте, пока вы чем-то увлечены, вы живы и вы живёте, а вот когда потухнет блеск в ваших глазах, значит, вы уже не живёте, вот так и с физфаком!

Людей этот вуз привлекает в первую очередь потому, что здесь можно получить качественное классическое образование. Некоторым выпадает отличный шанс побывать за границей и пройти стажировку в ведущих зарубежных университетах-партнерах. Абитуриенты, выбирающие ЮФУ, интересуются в первую очередь, какие факультеты здесь есть. Прежде чем о них говорить, стоит разобраться в истории создания университета и познакомиться с его многоуровневой структурой.

Создание учебного заведения и его цели

В 2006 году в Ростове-на-Дону начал работать крупный российский вуз - Федеральный университет южный. Он вобрал в себя традиции и знания, накопленные другими вузами, ведь появился ЮФУ на базе 4 объединенных образовательных организаций:

  • Ростовского государственного университета, функционирующего с 1915 года;
  • Ростовского педагогического университета, начавшего подготовку кадров в 1930 году;
  • работающего с 1952 года;
  • Ростовской академии архитектуры и искусств, появившейся в 1988 году.

Университет был создан с целью сохранения и приумножения имеющихся традиций, усовершенствования образовательных услуг, подготовки высококвалифицированных специалистов, активного участия в научно-исследовательской и инновационной деятельности.

Структура образовательной организации

Так как Федеральный университет южный был создан на базе нескольких вузов, у него имеется многоуровневая структура. В составе учебного заведения есть академии, институты, факультеты и другие подразделения, которые занимаются организацией обучения по и специальностям.

Все существующие структурные единицы объединяют в 5 крупных групп, относящихся к определенным областям знаний:

  • физико-математическое и естественно-научное направление;
  • инженерное направление;
  • социально-экономическое и гуманитарное направление;
  • направление образования и науки в области педагогики и психологии;
  • направление образования и науки в области искусств и архитектуры.

Факультеты физико-математического и естественно-научного направления

В эту группу подразделений входит физический факультет. Это одна из самых крупных структурных единиц Южного федерального университета. Данный факультет ведет работу со школьниками. На его базе функционирует школа дополнительного образования. В ней дети с самых ранних лет изучают интересную науку, погружаются в различные эксперименты, заинтересовываются решением задач. После завершения обучения в этой школе многие поступают на физический факультет в Южный федеральный университет, специальности выбирая для себя наиболее подходящие и интересные.

Химический факультет тоже относится к физико-математическому и естественно-научному направлению. На нем студенты изучают теорию, проводят в лабораториях химические исследования. Для абитуриентов предлагается одно направление бакалавриата («Химия») и одна специальность («Прикладная и фундаментальная химия»). На старших курсах студенты совершенствуют полученные знания и навыки в наиболее интересных для них специализациях, которых насчитывается более 10.

Факультет инженерного направления

К инженерному направлению в Южном федеральном университете относят факультет военного обучения. Его история была начата еще в 20-х годах прошлого века. У существующего в настоящее время факультета есть несколько основных задач. Он в структуре Южного федерального университета должен:

  • реализовывать программы военной подготовки офицеров запаса на военных кафедрах по военно-учетным специальностям;
  • осуществлять воспитательную деятельность и работу по военно-профессиональной ориентации молодежи.

Военное образование, которое можно получить на рассматриваемом факультете в Южном федеральном университете, считается дополнительным. На обучение принимаются студенты вуза, которые проходят медицинское освидетельствование, этап профессионально-психологического отбора, успешно сдают нормативы по физической подготовке.

Факультет управления

Имеет в своем составе Южный федеральный университет факультеты, относящиеся к социально-экономическому и гуманитарному направлению. Одно из таких структурных подразделений - это факультет управления. Он появился в 2014 году в связи с нехваткой управленческих кадров в регионе и стране. Выделилось это структурное подразделение из экономического факультета.

Для абитуриентов на факультете управления предлагается одно направление бакалавриата - «Прикладная информатика и математика». На нем студенты получают знания по применению информационных технологий и систем в бизнесе, математических методов для принятия важных управленческих решений. Предлагаемому направлению присущ большой объем проектной работы, студенты проходят практику, выполняют исследовательские работы и решают важные практические задачи.

Экономический факультет

Южный федеральный университет (Ростов-на-Дону) имеет экономическое структурное подразделение. Оно выросло из экономико-философского факультета, который существовал в Ростовском государственном университете с 1965 года. В настоящее время это довольно крупное структурное подразделение, в составе которого имеется 8 кафедр, 6 учебных и научно-исследовательских лабораторий, 5 образовательных центров. Свои цели факультет видит:

  • в качественной реализации образовательного процесса;
  • расширении услуг;
  • развитии кадрового потенциала;
  • совершенствовании материально-технической базы;
  • развитии научно-исследовательского потенциала факультета;
  • развитии в направлении национального и международного признания.

На экономическом факультете абитуриентам предлагается 2 направления подготовки - это «Менеджмент» и «Экономика». На первом направлении студенты изучают финансовый и организационный менеджмент, стратегию управления бизнес-процессами, практику и теорию принятия управленческих решений. На «Экономике» студенты знакомятся с актуальными дисциплинами. К чтению лекций по одному предмету могут привлекаться преподаватели разных кафедр. Это позволяет формировать у обучающихся системное видение происходящих экономических процессов.

Колледж прикладного профессионального образования

Федеральный университет южный нацелен на подготовку специалистов не только с высшим образованием. В структуру входит колледж прикладного профессионального образования.

Свою работу это подразделение начало в 2015 году. Создали колледж на базе:

  • экономического колледжа, относящегося к высшей школе бизнеса;
  • художественно-гуманитарного колледжа, входившего ранее в состав академии архитектуры и искусств.

Направления подготовки в колледже

Это структурное подразделение Южного федерального университета реализует свою образовательную деятельность по 6 специальностям:

  • «Информационные системы»;
  • «Народное художественное творчество»;
  • «Организация и право социального обеспечения»;
  • «Банковское дело»;
  • «Финансы»;
  • «Бухгалтерский учет и экономика (по отраслям)».

На всех имеющихся направлениях подготовки есть только очная форма обучения. Поступить на некоторые специальности можно не только после 11 классов (т. е. на базе среднего общего образования). Получить среднее профессиональное образование могут и лица, окончившие 9 классов.

В заключение стоит отметить, что Федеральный университет южный дает студентам отличные возможности для получения качественного образования. Обучающиеся могут пользоваться современными компьютерами, техническими средствами и лабораторными приборами, общаться с высококвалифицированными преподавателями и получать от них необходимый багаж теоретических знаний и практических навыков. Стоит отметить, что студенты ЮФУ учатся не только в Ростове-на-Дону. Имеет Южный федеральный университет филиал в Геленджике, Железноводске, Махачкале, Новошахтинске, Учкекене.

Для абитуриентов, не набравших нужное количество баллов для поступления на выбранный факультет, существует альтернатива – платное обучение. В ЮФУ стоимость обучения будет изменяться в соответствии со специальностью и с формой учебы (очная/заочная). Поступая на платный вариант обучения, вам все равно необходимо сдавать экзамены (ЕГЭ), с той лишь разницей, что нужно превысить порог минимума по баллам (50-60 баллов по каждому предмету).

Как узнать проходной балл и как он формируется


Проходной балл зависит от конкурса. Фактически его формирует количество абитуриентов, подавших заявление на ту специальность, что и вы, а также результаты сдачи ЕГЭ.

Этапы зачисления

В первую очередь зачисляются студенты, попадающие под льготы: занимающие высокие места на олимпиадах, сироты, инвалиды. На оставшиеся места зачисляются те, кто проходит по общему конкурсу (считается сумма трех ЕГЭ). Разумеется, абитуриенты с большей суммой баллов имеют большую вероятность попасть в ВУЗ. Достоверно сказать, какой будет проходной балл до зачисления нельзя. Свои шансы можно оценить только путем анализа списка всех абитуриентов, поступающих на вашу специальность. Сориентироваться поможет также проходной балл ЮФУ предыдущего года.

Следует знать, что зачисляются на выбранную специальность только те абитуриенты, которые вовремя предоставили оригинал документа об образовании. То есть, не стоит отчаиваться, если вы немного ниже в списке по баллам: некоторые лица, фигурирующие в конкурентном списке, выберут другую специальность или ВУЗ, поэтому вы автоматически приблизитесь к желаемому результату.

Приемная комиссия советует подавать заявление сразу на выбранную специальность на бюджетное и на платное обучение (денег на этом этапе платить не требуется). По закону можно выбрать три направления в одном Вузе (при этом подавать заявления в пять различных университетов), в соответствием со сданными экзаменами.

В августе, 5-го числа проверить списки всех зачисленных на бюджетной основе. Если вы попали в список, то это замечательно, нужно радоваться и забрать заявление на платное обучение в ЮФУ, если же нет, то оплатить его.