Все о тюнинге авто

Что нужно писать в командный блок. Как получить командный блок в Minecraft

Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!

Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт

Полный список команд вы можете найти на , но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.

+ командных блоков в MCPE:

  • В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
  • Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
- командных блоков в MCPE:
  • Слишком маленький функционал.
Как получить командный блок?
В игре получить командный блок путем крафта нельзя, но его можно выдать с помощью команды /give Steve command_block , где Steve никнейм игрока, которому команда даст данный блок. Вместо Steve можно также использовать @p, т.е вы дадите блок самому себе. Не забудьте включить читы в настройках мира.


Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.


Примеры команд:
  • give @p apple 5 - дает игроку пять яблок.
  • setblock ~ ~+1 ~ wool - помещает в координатах игрока блок шерсти.
  • tp Player 48 41 14 - игрока с ником Player перемещает в точку по координатами x=48, y=41, z=14
С кем работают командные блоки?
Благодаря указателям можно указывать на игрока или существо, на которого будет выполняться команда:
  • @p - игрок, который активировал команду.
  • @a - все игроки.
  • @r - случайный игрок.
  • @e - все сущности (включая мобов).
Вспомогательные указатели:
А как сделать так, чтобы допустим переместило всех игроков в какую-то точку, кроме себя? Да легко, для этого нужно использовать дополнительные указатели, например: tp @a 228 811 381 - телепортирует всех игроков, кроме игрока с ником Admin в точку x=228, y=811, z=381 . Все параметры:
  • x - координата по оси X. Если поставить вместо значения ~
  • y -координата по оси Y. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
  • z - координата по оси Z. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
  • r - максимальный радиус поиска.
  • rm - минимальный радиус поиска.
  • m - игровой режим.
  • l - максимальный уровень опыта.
  • lm - минимальный уровень опыта.
  • name - никнейм игрока.
  • c - дополнительный аргумент для @a, который ограничивает количество игроков для выполнения команды. Например, если ввести @a - то команда подействует на первых пяти игроков из списка, @a на последних пяти из списка.
  • type - как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.
Пример команды:
  • give @p gold_ingot 20 - выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.

Режимы командного блока

Доступно три режима командного блока: импульс, цепочка, и повторение - цвет блока меняется в зависимости от режима.
  • Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
  • Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
  • Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.


Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.


Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».

Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.


Команда title и ее параметры:
  • title clear - очищает сообщения с экрана игрока.
  • title reset - очищает сообщения с экрана игрока и сбрасывает параметры.
  • title title - заголовок, который показывает текст на экране.
  • title subtitle - подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
  • title actionbar - отображает надпись над инвентарем.
  • title times - появление, задержка и исчезание текста. По умолчанию стоят следующие значения: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
Пример выполнения команд:
  • title @a title §6Начало - заголовок с оранжевым цветом.
  • title @a actionbar Привет! - отображает текст над инвентарем.
  • title @a subtitle Глава 1 - подзаголовок.

Многие из вас знают, что в Minecraft есть возможность добиваться выполнения необходимых игроку целей путём прописывания в командной строке определённой команды. Это очень удобно. Также очень удобно скачать бесплатно игры на андроид и наслаждаться любимой игрой с телефона или планшета. Но удобство нужно всегда стремиться повышать. На этот момент разработчики доповышались до такой интересной штуки, как командный блок. Суть этого устройства в том, что оно исполняет ваши консольные команды, получая сигнал от редстоуна (внимание на скрин). С появлением этого блока значительно расширились возможности крафтеров, создающих карты с приключенческим режимом.

Разумеется, обладая такой функциональностью, командный блок вовсе не «горит желанием» поддаваться крафту. Получить его в мультиплеере могут только «начальники» серверов - их администраторы. Для этого в «server.properties » им требуется «enable-command-block » установить в позицию «true ». Почему в многопользовательской игре такая полезная штука доступна только начальству? Всё очень логично. Представьте, что два соседа-огородника будут одновременно молиться: один о ниспослании дождя, другой о ясном небе. Кому ответить? Первому или второму? Вот так и в Майнкрафт, если бы до командного блока могли дорваться все крафтеры, чью волю, чьи команды ему следовало бы исполнять?

Но одиночки тоже могут получить волшебный ящик. В настройках для этого нужно написать такой чит-код: /give @p command_block . Учитывая количество чит-кодов, обладатель командного блока становится воистину крутым крафтером. Хотите стать самому себе режиссёром? Попробуйте сие устройство.

Указатели

Однако такой многофункциональный ящик предполагает умение им пользоваться. «Трахтибидохом» здесь явно не обойдёшься, но и ядерной физикой здесь не пахнет, так что страхи прочь. Начнём с того, что пользоваться командным блоком нужно посредством интерфейса с текстовой областью. Сохранять внесённые изменения можно лишь при статусе серверного администратора и креативном режиме. Введённые команды будут выполняться в Майнкрафт активацией блока редстоуном. Чтобы пользоваться полноценно командным блоком, очень полезно использовать специальные указатели на геймеров:

  • @p - на ближайшего игрока
  • @a - «намёк» на всех крафтеров, если это позволяет ситуация
  • @r - рандомный игрок
  • @e - указатель на всех сущностей Minecraft

Например, если у вас хорошее настроение, и вам захотелось, чтобы ближайший к устройству крафтер обогатился булыжниками, нужно выдать следующее: /give @p (4) . В скобках указан id булыжника. Хотите объясниться с крафтерами письменно? Пропишите в поле интерфейса: /w @a [ваш текст] . Можете написать, например: «Чего вам тут надо, рядом с моим командным блоком?»

Аргументы указателей

Указатель на конкретного крафтера может стать ещё конкретнее, если пользоваться аргументами, которые следует указывать через запятую и в скобках [квадратных], например, вот так: @p . В Майнкрафт есть такие аргументы:

  • X, Y, Z - координаты центра поиска. Если установить значение «~» (тильда), то центром будет наше командное устройство
  • r - радиус поиска (максимальный)
  • rm - радиус поиска (минимальный)
  • m - аргумент игрового режима
  • l - уровень опыта (максимальный)
  • lm - уровень опыта (минимальный)
  • name - ник игрока
  • c - это особый аргумент для указателя «@a ». Его назначение - ограничить число крафтеров, к которым применяются команды. К примеру, @a - первые 8 крафтеров из списка, @a - последние 8.

Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!

Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт

Полный список команд вы можете найти на, но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.

В прошлый раз мы объяснили систему позиционирования и связанные с ней команды и аргументы. Просто создание игровых карт - это то, почему люди обычно хотят узнать, как использовать командные блоки. Если вы здесь по этой причине, вы можете рассчитывать на другие уроки, которые будут сосредоточены на картографировании. Во-первых, мы добавим знания о недостающих аргументах.

Следующий аргумент. Этот аргумент, как вы могли бы, возвращает «тип» и «тип объекта», другими словами, какой объект участвует. Вы также можете использовать префикс «!», Чтобы сделать выбор объектов другого типа. Давайте теперь попробуем то, что мы только что узнали. Найдите ближайших наших двух свиней.

+ командных блоков в MCPE:

  • В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
  • Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
- командных блоков в MCPE:
  • Слишком маленький функционал.
Как получить командный блок?
В игре получить командный блок путем крафта нельзя, но его можно выдать с помощью команды /give Steve command_block , где Steve никнейм игрока, которому команда даст данный блок. Вместо Steve можно также использовать @p, т.е вы дадите блок самому себе. Не забудьте включить читы в настройках мира.

Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.

Или, если вы делаете выбор всех объектов, но не хотите, чтобы игрок. Эти аргументы представляют собой «уровни опыта» или количество «уровней» опыта, который является «зеленым», который вы используете для зачарования. Текущий уровень отображается над активным инвентарем с зеленым номером. Итак, давайте напишем простой скрипт оповещения, который позволит игрокам понять, как это происходит. Вам понадобятся два командных блока для подключения к часам. Единственная проблема заключается в том, что скрипт будет спамить чат-плееров каждый раз, когда контур завершен, как справиться с ним в учебнике системы табло.



Примеры команд:
  • give @p apple 5 - дает игроку пять яблок.
  • setblock ~ ~+1 ~ wool - помещает в координатах игрока блок шерсти.
  • tp Player 48 41 14 - игрока с ником Player перемещает в точку по координатами x=48, y=41, z=14
С кем работают командные блоки?
Благодаря указателям можно указывать на игрока или существо, на которого будет выполняться команда:
  • @p - игрок, который активировал команду.
  • @a - все игроки.
  • @r - случайный игрок.
  • @e - все сущности (включая мобов).
Вспомогательные указатели:
А как сделать так, чтобы допустим переместило всех игроков в какую-то точку, кроме себя? Да легко, для этого нужно использовать дополнительные указатели, например: tp @a 228 811 381 - телепортирует всех игроков, кроме игрока с ником Admin в точку x=228, y=811, z=381 . Все параметры:
  • x - координата по оси X. Если поставить вместо значения ~
  • y -координата по оси Y. Если поставить вместо значения ~
  • z - координата по оси Z. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
  • r - максимальный радиус поиска.
  • rm - минимальный радиус поиска.
  • m - игровой режим.
  • l - максимальный уровень опыта.
  • lm - минимальный уровень опыта.
  • name - никнейм игрока.
  • c - дополнительный аргумент для @a, который ограничивает количество игроков для выполнения команды. Например, если ввести @a - то команда подействует на первых пяти игроков из списка, @a на последних пяти из списка.
  • type - как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.
Пример команды:
  • give @p gold_ingot 20 - выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.


Команды для манипулирования миром

Тем не менее, это реальный сценарий, в котором вы можете изобретать тысячи людей с правильными знаниями. Теперь вы можете представить команды, используемые для манипуляций с миром, что будет полезно для вас, например, когда вы создаете воспроизводимую карту самостоятельно или просто, когда хотите адаптировать тестовый мир.

Вы устанавливаете этот режим по умолчанию при создании мира, он креативен. Попытайтесь изменить его сейчас на выживание. Когда новый игрок присоединяется к миру, игровой режим будет установлен на выживание. Как вы можете догадаться, эта команда меняет сложность. В игре четыре, и вы можете указать их по-разному.

Режимы командного блока

Доступно три режима командного блока: импульс, цепочка, и повторение - цвет блока меняется в зависимости от режима.
  • Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
  • Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
  • Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.


Трудность сохраняется для каждого мира отдельно, поэтому, если вы входите в настройки, вы видите трудности последнего загруженного мира. Как вы знаете, трудность может быть «заблокирована» для данного мира, что делает невозможным ее изменение. Однако эта команда не смотрит на блокировку, поэтому это не 100% -ная защита, однако, когда читы отключены, игрок в заблокированном мире не может его изменить. Если команда выполняется на сервере, сложность изменяется, однако при следующем запуске сервера она снова будет значением по умолчанию для сервера, поскольку она задается свойствами сервера во время запуска.


Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.



Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».

Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.

Вы можете сделать эту команду одним из немногих, когда читы отключены. У него нет аргументов и отображает семя мира, где он. Это число говорит генератору мира «как его генерировать», т.е. два вновь созданных мира с одним и тем же семенем будут выглядеть одинаково. Этот номер можно ввести при создании мира.

Если идет дождь, останавливается, а если нет, начинается. Первым обязательным аргументом является состояние погоды для установки команды. Ясно, что дождь не означает, что дождь означает, что дождь грозы означает дождь и избиение.

  • Если вспышка попадает в лиану, она заряжает ее.
  • Если он ударит свинью, он сделает Пигман.
Также можно указать продолжительность. Это минимальное количество времени, которое займет условие. По прошествии времени он сможет снова установить новый статус в игре. Это время дается в так называемых «тиках», вы можете ввести значение между 1.



Команда title и ее параметры:
  • title clear - очищает сообщения с экрана игрока.
  • title reset - очищает сообщения с экрана игрока и сбрасывает параметры.
  • title title - заголовок, который показывает текст на экране.
  • title subtitle - подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
  • title actionbar - отображает надпись над инвентарем.
  • title times - появление, задержка и исчезание текста. По умолчанию стоят следующие значения: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
Пример выполнения команд:
  • title @a title §6Начало - заголовок с оранжевым цветом.
  • title @a actionbar Привет! - отображает текст над инвентарем.
  • title @a subtitle Глава 1 - подзаголовок.

Известного также как Boss Update, является добавление слэш-команд. А что такое слэш-команды, спросите вы? Если вы играли в компьютерную версию игры, вы, вероятно, знаете, что они там есть. В окне чата вы должны ввести слэш (/), а затем ввести команду.

Итак, давайте попробуем теперь включить шторм. Если вы играете, как и я, в пустынных биомах, вы увидите только облачное небо, но без дождя или молнии. Это связано с тем, что каждая биомасса имеет собственную температуру, которая определяет, идет ли дождь, снег или вообще ничего.

Либо выполняйте только команду, то место устанавливается в соответствии с координатором исполнителя или вводите координаты. Как вы, возможно, сталкивались, эта персональная точка появления всегда установлена ​​рядом с кроватью, в которую вы спите - после смерти вы окажетесь на своей базе, а не в начальной точке. Если вы хотите установить свою собственную точку появления, где находитесь сейчас, вам не нужно указывать какие-либо аргументы. Когда вы устанавливаете его на другого игрока, но вам не нужно указывать координаты в точке, где вы сейчас находитесь.

Слэш-команды в 0.15.9/0.16.0

Команды предоставляют игроку невероятное количество функциональных возможностей на ПК-версии Minecraft. В настоящее время доступна бета-версия Pocket Edition 0.15.9/0.16.0. Мы получили в свои руки бета-версию, и вот команды, которые мы нашли.

/clearfixedinv - Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.

В противном случае команда требует полной спецификации. Используйте эту команду для определения количества часов. Команда запроса запроса сообщает, сколько времени прошло с определенного момента. Это также можно увидеть на экране отладки. . У вас, вероятно, есть еще несколько вопросов о том, как именно конвергенция всей платформы должна дрожать.

В: Обновляется ли лучшее обновление для всех выпусков? Если есть платформы, которые вас интересуют там, где мы еще не были, сообщите нам об этом. Вопрос: Безопасно ли обновление для детей лучше для детей? Мы еще не совсем готовы объявить дату релиза, но мы стремимся выпустить в этом году. Вопрос: Что лучше всего обновляет процесс выкупа для владельцев дисков?

/clone [режим] [режим2] - Клонирует область от точки 1 (x1 y1 z1) до точки 2 (x2 y2 z2) в точку 3 (x3 y3 z3), используя режим (режим) и под режим (режим2). Режим (режим) может иметь 3 значения: replace, masked и filtered, а под режим (mode2) может быть normal, force или move.

/deop - Снимает с игрока привилегии оператора.

/execute - Выполняет заданную команду относительно какой-либо сущности. Относительные координаты указываются параметрами x, y и z. Если указан параметр detect, то указанная команда срабатывает, только если в координатах x2,y2,z2 стоит блок указанными ID’ом и метаданными.

Пожалуйста, будьте готовы к короткому ожиданию, хотя, поскольку это может занять несколько дней, чтобы обработать все запросы на выкуп. Вопрос: Какова сделка с пятичасовым требованием? Когда вы запустите его, вы увидите название игры на заставке. Это очень интересная работа, но представляет собой множество сложностей для процесса разработки. Вы можете продолжить воспроизведение старой версии консоли, чтобы продолжить зарабатывать то, что вы пропустили.

Переведут ли они на новую консольную версию? В: Добавляются ли дополнения к консольным изданиям? В: Когда игроки на консолях смогут использовать пользовательские скины или создавать пользовательские суперплоские и усиленные миры? В браузере сервера есть список проверенных серверов, к которым вы можете присоединиться одним нажатием.

/fill [Параметры блока] [Метод замены] - Заполняет выделенную область от до блоками с параметрами блока [Параметры блока] по методу замены [Метод замены] с.

Методы замены:

  • keep - заменит только блоки воздуха
  • hollow - создает куб с пустотой внутри
  • outline - идентична hollow, за исключением того, что этот метод замены оставит внутренность без изменений
  • destroy - заменит все блоки в указанной области с возможностью их забрать как дроп
  • replace - заменит все блоки в указанной области

Также существует альтернативный вариант команды, который работает только с методом replace:
fill replace

Это требует большого количества административных и бэкэндовских функций, чтобы они могли сосредоточиться на создании и поддержании отличных онлайновых сообществ. В: Как потенциальные серверные партнеры начинают внедряться в серверный браузер? Хотя у нас есть три сервера при запуске, мы планируем ввести больше серверов в игру с течением времени.

С течением времени мы планируем добавить больше серверов. В: Почему вы выбрали этих партнеров вместо других? На консолях из-за ограничений платформы доступ к серверу ограничивается только серверами-партнерами. Остановит ли студия обновление игры, потому что новый игровой процесс и мини-игры доступны через серверы? В: Как играть в мини-игры из старой версии консоли?

Перевод параметров:

  • TileName - название нового блока
  • dataValue - параметры нового блока
  • replaceTileName - название блока, который необходимо заменить
  • replaceDataValue - параметры блока, который необходимо заменить

/gamemode [цель] - Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventure, a или 2), Наблюдение (spectator, sp или 3).

В: Пригласите ли ссылки для всех платформ? В: Являются ли серверы безопасными для моих детей? Наши официальные серверные партнеры также предприняли шаги, чтобы обеспечить безопасную и удобную онлайн-игру для всех возрастов, включая фильтрацию чата, отчеты в игре и постоянную умеренность.

Родители могут отключить чат, что позволит детям присоединяться к серверам, но не видеть и не участвовать в каких-либо связях на сервере с другими игроками. Родители могут ограничить многопользовательскую игру только «друзьями» или «нет», что не позволяет детям вообще подключаться к серверам. В: Что мне делать, если кто-то издевается над мной?

Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

/give [количество] [дополнительная информация] - Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных.

Например, если ввести /give John 4, то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника, /give John 35 64 11 (выдаст полную стопку синей шерсти, /give John 278 1 1000 - поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку, а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации.

/help [страница | команда] или /? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Некоторых команд в справке нет.

/kill [игрок] - Убивает игрока, нанося ему около 3,4×1038 единиц урона, по эффектам схожего с уроном от Пустоты (игнорируется броня). Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество.

/list - Выводит список всех подключенных к серверу игроков.

/msg

/op - Дает указанному игроку привилегии оператора.

/say - Показывает всем игрокам на сервере ваше сообщение.

/setblock [дополнительные параметры ] - Размещает блок на заданных координатах. Например, команда /setblock ~ ~1 ~ minecraft:stone поставит камень над игроком, вызвавшим команду.

/setfixedinvslot - Добавляет справа слот в инвентарь

/setworldspawn - Устанавливает точку спауна для всего мира по координатам игрока или по заданным в синтаксисе команды. Пример: /setworldspawn 50 74 -87

/spawnpoint [цель] - Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, команда выполняется для игрока, набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.

/summon [координаты] [дополнительные параметры] - Спаунит указанную сущность на координатах с заданными параметрами . Если координаты не указаны, точкой спауна послужит текущая позиция игрока. К примеру: /summon Pig ~ ~ ~ {Saddle:1,CustomName:»Мистер Свин»,CustomNameVisible:1}.

Эта команда создаст свинью с седлом и именем Мистер Свин. Имя видно даже через стены. Если CustomNameVisible равняется нулю, то ник виден только, если прицел наведен на моба.

/teleport - Телепортирует сущность в координаты x, y, z. Значения x и z должны находиться в диапазоне от 30000000 до -30000000, а y от -4096 до 4096.

Используйте y-угол для поворота по горизонтали (180 на Север, 0 на Юг, 90 на Запад и -90 на Восток), а x-угол для поворота по вертикали (-90 – вверх, 90 – вниз).

/tell - Отправляет личное сообщение игроку.

/testforblock [Доп. параметры] - Проверяет наличие блока на координатах, и, если он там присутствует, компаратор выведет сигнал. Также с помощью этой команды можно проверять наличие предметов в сундуках.

/testforblocks [Режим] -Проверяет совпадение двух областей и если обе области идентичны, компаратор выведет сигнал. Раздел «режим» может принимать значения masked или all, при masked воздух не учитывается.

/time add - Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.

/time query

  • daytime – Выводит количество игровых тиков, прошедших с рассвета
  • gametime – Выводит возраст мира в игровых тиках
  • day – Выводит количество прошедших игровых дней

/time set - Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000. 0 - рассвет, 6000 - полдень, 12000 - закат и 18000 - полночь (то есть часы разделены пополам). day равносильно 1000 (рассвет) и night - 13000 (закат).

/toggledownfall - Переключатель осадков.

/tp - Телепортирует первого игрока ко второму, то есть «игрок1» к «игрок2»

/w - Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.

/xp - Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 2,147,483,647. Если после числа ввести l, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10l уменьшит уровень игрока на 10.

В котором было добавлено долгожданное нововведение – командные блоки.

С помощью командных блоков вы можете задать определенные команды, которые могут распространятся, как на весь сервер, так и на рандомного игрока.

Важно знать: Задавать команды может только создатеть игрового мира и только в творечком режиме. Командные блоки в режиме “Выживания” не работают.

Многие игроки не знают и не понимают, как использовать эти блоки и какие команды нужно вводить, чтобы они были активными.

Чтобы получить командный блок нужно открыть чат и прописать команду /give @p command_block

После чего выбираем его и к нему устанавливаем рычаг или любой другой активатор.

Как задать команду для командного блока?

Чтобы командный блок выполнял ту или иную функцию ему нужно задать определенную команду. Для этого нажимаем на командный блок и нам открывается окно с натройками. В поле “Команда консоли” и нужно вводить нужную нам команду.

Ниже будет представлен Топ 15 самых популярных команд для командного блока на мобильный майнкрафт.

Топ 15 команл для Майнкрафт ПЕ

/title @a tittle Ваше сообщение. С помощью данной команды вы можете написать и передать всем на сервере какое-то послание или указание.

/effect @a regeneration 2000 2000 . Команда на регенерацию. 2000 – это уровень и количество.

/tp @a 0 0 0 . Где – ваши координаты, а 0 0 0 – кординаты куда нужно телепортроватся. Чтобы узнать свои координаты нужно скачать и специальный мод.

/clone~ -1~1~3~3~-3~4~-1~-3 Команда для бесконечной дороги для вагонетки. То есть дорога будет постоянно клонироваться и создаваться.

/setblock его координаты diamond_block . Команда на бесконечный диамантовый блок. Таким образом вы можете очень быстро разбогатеть.

/weather rain . Команда смены погоды на дождь.

/weather clean .Команда смены на ясную погоду, отключает дождь.

/gamemode 0 – Быстрый переход в режим Выживания. /gamemode 1 – переход в творческий режим. Выставляем для кого будет меняться режим, к примеру /gamemode 0 @a – таким образом режим будет применен ко всем игрокам.

/time set night – данная команда меняет время суток на ночь. /time set day – благодаря этой команде наступит день в майнкрафте.

/give @a diamon 1 – команда которая дает вам предметы, которые вы укажите. В нашем случае это диаманты. Где 1 количество диамантов.

/spawnpoint – благодаря этой команде вы сможете задать точку появления после того, как умерли.

/kill – Команда которое убивает все на карте. Можете задать, что именно нужно убить, к примеру животных или крипов.

/difficulty – программа которая меняет сложность в игре. Вы можете поставить от 0 до 3.

/say – команда с которой тоже можно общаться в игроками на сервере.

Выполнение каких-либо действий, назначаемых участниками игры, осуществляются командными блоками. Не получиться создать подобную команду, играя в режиме survival. Не сработает и их призыв в качестве инструментов во время использования игрового режима creative. Чтобы функционально получить такие блоки, необходимо применить пару достаточно простых команд, которые, собственно, и позволят выполнить их призыв. Рассмотрим несколько простых методов.

Получить командный блок в Minecraft: способ 1

Запустите Minecraft и выберите одиночный режим. Выполните создание мира, в котором включены читы.

Откройте окошко для чата и нажмите клавишу «/». Этот символ откроет окошко, в котором можно вводить команды.

Введите нужное вам назначение, выбрав из следующих строк:

  • «/give» название minecraft:command_block и нужное число – после ее введения в консоль, призываемые предметы появятся среди инструментов;
  • «/setblock x y z minecraft:command_block» – эта строка превращает один из блоков в другой, делая его командным, а для его нахождения, нужно нажать F3 и выбрать один из найденных;
  • «/summon Item x y z {Item: {id:minecraft:command_block, Count:1}}» – введя эту последовательность, участник игры призовет блоки туда, куда ему нужно.

Получить командный блок в Minecraft: способ 2

Выполните запуск игры, выберите одиночный режим. Выполните вход на имеющийся мир, возможно, это будет сервер. Войдите в чат, необходимый для задания команд, нажав на «/».

Введите один из предложенных вариантов:

  • «/give имя minecraft:command_block нужное число» – эта строка позволяет выполнить призыв нужного числа предметов и добавить их к имеющемуся инвентарю;
  • «/setblock x y z minecraft:command_block» – если ввести такой текст, то можно заменить любой имеющийся блок командным, а для определения места, в котором он находится, нужно нажать клавишу F3;
  • «/summon Item x y z {Item: {id:minecraft:command_block, Count:1}}» – блоки появятся на заданном участке.

Получить командный блок в Minecraft: способ 3

  • Клавишей «Е» перетащите блок и расположите на панели. Нажмите на правую кнопку мышки и поместите предмет на грунт.
  • Кликните по нему опять той же кнопкой мыши. После этого откроется меню, в котором можно настроить действия.
  • В этом окошке нужно ввести символ «/». Опции этих блоков напоминают те, которые используются в чате. Они иногда связаны с электрической платой. Это позволяет командам выполняться автоматически.
  • Нажмите клавишу «/», появится окошко консоли, в котором напишите слово «help». После него наберите наименование того предмета, которому прописывается последовательность команд.