Все о тюнинге авто

Замерз гаражный замок. Что делать? Что сделать, чтобы не замерзал гаражный замок? Защита замка гаража от замерзания

Как открыть, если замерз замок гаража?

    Первое и самое главное здесь - не стоит применять силу . Ибо можно усугубить ситуацию. Самое простое - принести к гаражу кружку кипятка и плеснуть на замерзший замок. Обычно это не рекомендуют делать, но это самый простой вариант из всех. Можно развести маленький костер около гаража. Но если жильцы заметят, то могут и пожаловаться на Вас . Можно поискать специальные растворы, помогающие разморозке, но это долго и наверняка стоит денег. (Вывод - горячая вода самый верный союзник в этом деле=)

    Самое простое, завернуть в газету замок и поджечь. Но если ничего не сделать. вс повторится. нужно промазать его тем что есть под руками, вд,масло, тормозуха, промазать и вс повращать. в идеале занести в тепло или просушить феном. а потом промазать. промазанный самым плохим даже маслом замок. туго но откроется потом.

    Замки же наподобие как на фото Анатолия не замерзают, у самого такой, 2 квадратных штыря просто заходят за вторую воротину, навесные никогда и не вешаю, их открыть очень просто, а вот замок с нарезным ключом у меня родным ключем то не могли открыть с десяток мужиков))

    Прикол в том. что раньше такие замки(ключь с нарезкой) вставляли даже в квартиры.что бы открыть, нужно было нажать ключ внутрь, и открывались такие замки простой морковкой))

    теперь же ключ нужно просунуть внутрь, повернуть нужной стороной и лишь потом тянуть.Советую приобрести такой замок. каждый из них по своему индивидуален, и надежней когда стоит один такой, чем 3 навесных.и замерзать нечему в нем.

    Замерзший замок гаража очень актуальная проблема. Гаражи обычно оборудуют внутренними замками с длинными ключами с косой нарезкой для надежности и снаружи еще навесной замок для быстрого открывания и закрывания, когда вы находитесь в непосредственной близости от гаража. Если внутренний замок замерз, открыть его будет проблематично, но можно, правда потребуется некоторое время.

    Вставлять ключ с небольшим усилием, постукивая и деформируя гаражные ворота в месте крепления замка. И возможно откроется. Попробовать впрыснуть в замочную скважину жидкость WD-40 или тормозной жидкости или стеклоочистительной жидкости , но это надо будет где то все раздобыть. Возможно Вы что то принесете с собой, предполагая, что такие проблемы именно у Вас и возникнут в данной ситуации. Если затвердела смазка замка , то открыть будет проще, чем замок с замерзшей водой или водяными парами. Но шансы всегда есть. Наружный замок проще, как советовали многие, надо постараться нагреть ключ и попробовать постепенно оттаять замочную личинку.

    Подогреть сам замок разными способами, попросить помощи, может с помощью друзей или соседей по гаражам. Или как в рекламе, нагреть чайник кипятка, и полить замок, только потом придется цеплять другой замок, а этот сушить и смазывать.

    В перспективе Вам придется потрудиться над обслуживанием и усовершенствованием работы замка . Подумать над изменением конструкции закрытия дверей, чтобы обезопасить себя от дальнейших проблем в последующие зимы.

    А я висячие замки открывала(отогревала) просто руками, нужно сложить ладошки домиком и, не касаясь замка, подердать около дужки, сильно сосредоточиться. Жили мы в Комсомольске-на -Амуре, а там морозы осень сильные.

    У меня для таких особых случаев всегда есть бутылочка с парфюмом (70% спирта) и пьезо - зажигалка. Полил, поджег, повторил рару раз, и все, замок разморожен...

    Раньше отогревали поджигая замок. Для этого всегда находилась бумажка и зажигалка(спички) в машине.

    Сейчас можно:

    у каждого водителя зимой есть незамерзайка(только качественная), тосол или спирт. Можно залить небольшое количество непосредственно в замочную скважину. Через короткое время можно открыть замок.

    можно поджечь ключ что бы он нагрелся и открыть замок. Вот только с первого раза может и не получиться.

    Удачи с вашими замками.

    Да ситуация нам знакома.Обычно нужно взять с собой бутылку теплой воды с крана и полить ей замок, только долго не думать, нужно сразу открывать, если сильный мороз, то вода успеет остыть и снова замерзнуть.

    Ну тут два варианта:

    Первый это по старинке отогревать подожженной бумагой или еще чем-то.

    А второй способ попроще: нужно просто купить в магазине специальное средство и нанести его на замерзший замок =)

    У нас есть дома специальное средство для размораживания замков. Его просто надо брызнуть вовнутрь замка и он отойдет довольно быстро. Отогревали замок и с помощью огня, поджигая газету. А один раз заливали вовнутрь незамерзайку, которую дал сосед. Открывали замок и с помощью спирта, который купили в аптеке (тогда еще продавался). Обычно в начале сезона хоть разок замок, но замерзнет. Один раз муж торопился на работу и просто снял воротину с петель. Выгнал машину и обратно закрыл.

    Часто после сырой погоды наступают резкие заморозки и тогда влага, попавшая в замки на гаражах, хозяйственных постройках, машинах превращается в лед. Стараться провернуть в обледеневшем замке ключ не стоит - он просто сломается. Лучше проявить смекалку. Мы, обычно, открываем такие замки, прогревая ключ над пламенем зажигалки. Но если этот способ не действует, то можно набрать в пластиковую бутылку горячей воды и приложить ее к замку на пару минут. Еще также есть фены на аккумуляторах, которые можно использовать, прогревая из них замки горячим воздухом.

    Можно залить в скважину замка: тосол, спирт либо незамерзайку. Приобрести в автомобильном магазине средство, которое разморозит ваш замок буквально за секунды (главное, чтобы это средство не оказалось в этот момент в гараже под замерзшим замком))). Либо старым проверенным способом, поджечь под замком газету, если на улице не сильный мороз, то это может помочь. В ход может пойти и фен, горячий воздух не только растопит лед, но и просушит замок.

    Нагреть ключ зажигалкой,или брызнуть в него спреем для снятия льда со сткол автомобиля.

    Смотря,какой замок висячий или внутренний(врезной)?Если висячий,то можно порыскать в карманах листок бумажки(блакнота),сделать кулек,факел,поджечь и подогреть,так можно просто спичками,зажигалкой.Так же можете подогреть и ключь,повторяя этот процесс несколько раз.А,чтоб так не мучится зимой самый легкий,простой способ,залейте (шприцем) теплый антифриз,тосол в замочную скважину,одеть целоф.пакет.Использование теплого дыхания и теплоты рук,тоже вариант известный,не забывайте.Если дом рядом,то сходите за чайником,только что вскипяченным,и обильно обльете,этот вариант помогат и когда томозные колодки авто намертво замерзли.

Зима – довольно неприятный период, который характеризуется множеством неприятных факторов. Особенно зиму не любят владельцы автомобилей, так как нужно выполнять ряд действий, чтобы не стать жертвой суровой погоды. Одна из частых проблем, которые появляются у владельцев гаражей – замерзший замок. Именно его используют, чтобы защитить собственность от воров, но, зимой замок настолько замерзает, что зайти в гараж не может даже сам владелец. И если вы читаете эти строки, то, несомненно, тоже бывали в такой ситуации. Как же вам добраться до своего транспортного средства? Как открыть замерзший замок гаража? Что делать, чтобы в будущем он не замерзал? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

Мы рассмотрим несколько действенных способов, благодаря которым вы сможете решить проблему, не вызывая специалистов.

ПОЧЕМУ ЗАМОК ЗАМЕРЗАЕТ

Как происходит, что металлический замок может замерзнуть? Все знают, что предметы просто так замерзать не могут. Замерзает жидкость, которая под воздействием пониженной температуры еще и расширяется. Если замерзает замок, то логично сделать вывод, что в нем была вода. Но, где же она взялась? Есть несколько причин.


Как видите, жидкость превращается в лед, нарушая работу замка. Зная причину, мы можем найти правильное решение. Главная задача – удалить весь лед, чтобы механизм замка снова заработал. Важно знать правильный способ действий, чтобы не ухудшить ситуацию.

ЧТО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ

Для начала рассмотрим, что не нужно делать, если замок не хочет открываться. Ведь первая реакция может быть губительная. На самом деле замерзший замок – это не смертельно, только вот нужно не усугубить ситуацию. Часто рассерженные автовладельцы начинают со всей силы стараться прокрутить ключ в замке, чтобы грубой силой открыть замок гаража. Правильно ли это? Отнюдь! Делать так крайне не рекомендуется. Почему?

Все дело в том, что когда замок замерз, то насильно вы его не откроете. Он вряд ли поддастся. Однако, вы можете сделать еще хуже. С учетом того, какие ключи делают в наше время, он может просто сломаться внутри замочной скважины. Вот теперь дело плохо. Просто так ключ не достать, поэтому, скорее всего, придется менять замок полностью. Это лишние затраты, время и силы. Что же тогда нужно делать? Давайте рассмотрим правильные способы решения проблемы с замком.

МЕТОДЫ ОТКРЫТИЯ ЗАМЕРЗШЕГО ЗАМКА

Это явление не является критичным, потому что для его решения есть много проверенных и хороших способов. Одни простые, другие сложные. Но, благодаря им вы сможете открыть замок и добраться в гараж. Мы уже узнали, что ваша задача – разморозить механизм. Вот приемы, которые помогут вам:


Совет! Как вариант использование тормозной жидкости. Ее заливают вовнутрь замка и ждут примерно 10 мин. Механизм тут же откроется.

Хотим обратить ваше внимание, что существуют также специальные карманные размораживатели. Чтобы замерзший замок не застал вас врасплох, купите такое средство заранее и носите его с собой. Благодаря такому разнообразию способов, вы точно сможете открыть свой замок и добраться в гараж.

А как сделать, чтобы в будущем замок не замерзал вовсе?

ПРОФИЛАКТИКА ЗАМЕРЗАНИЯ

Если вы не хотите, чтобы проблема повторилась снова, нужно выполнить ряд действий. Если ваш замок навесной, то цилиндровые модели будут плохо работать снаружи и часто замерзать. В идеале использовать сувальдный замок. Как показывает практика, они прекрасно переносят колебание температур и справляются со своей задачей.

Еще один способ – утеплить замок. Тогда в нем не будет образовываться конденсат. А чтобы капающая вода не попадала внутрь, его следует защитись коробом. Тогда внешние факторы будут ему нестрашны.

И, наконец, прибор следует смазывать силиконовой смазкой. Она поспособствует тому, что влага не будет замерзать внутри, поэтому проблем не возникнет. После таких манипуляций, вы забудете о том, что такое замерзший замок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сегодня вы узнали то, что проблема замерзших гаражных замков довольно распространенная, но не критичная. Если следовать правилам, и не действовать необдуманно, то решение довольно простое. Эти способы помогут вам справиться с проблемой, если она возникла, а также уберечь себя от нее в будущем.

Существуют различные типы замочных механизмов:

  • в механизм уличного замка не должна проникать влага, иначе он проржавеет или замерзнет, перестав открываться.
  • желательно, чтобы замок был обтекаемой формы. Так лучше для дренажа (влага не будет собираться вокруг отверстий для дужки)
  • у всепогодника должны быть резиновые уплотнительные кольца на отверстиях для дужки, а также шторка или колпачок, защищающие скважину от влаги и грязи.
  • замки из чугуна и углеродистой стали в агрессивной среде ржавеют, поэтому должны быть защищены пластиковым кожухом.
  • одно или два отверстия снизу замка диаметром от 3 до 10 мм. Они нужны для моментального выведения затекающей в корпус влаги

Но влага в любом случае попадет внутрь замка. Есть простое слово: Конденса́т (лат. condensatus - уплотнённый, сгущённый) - продукт конденсации парообразного состояния жидкостей, то есть продукт перехода вещества при охлаждении из газообразной в жидкую форму. Другими словами, конденсат - это жидкость, образующаяся при конденсации пара.
Результат: мелкие кодовые детали (подпружиненные пины) быстро ржавеют и замок выходит из строя. Да и занести в скважину песок или грязь, и замок в следующий раз может не открыться.


Основной вывод: замки (врезные, накладные, навесные) с штифтовым, балансным или рамочным типом механизма на улице лучше не использовать. Просто по причине мелких кодовых деталей, а как следствие больше проблем с влагой, пылью, льдом и грязью.

1. Специальная сувальдная серия замков КЕРБЕРОС (KERBEROS) для работы в жестких климатических условиях, в том числе для запирания судовых дверей.
Для уличных условий эксплуатации, завод выпускает специальную сувальдную серии замков КЕРБЕРОС (KERBEROS) , где детали механизма всепогодного замка изготовлены из нержавеющих материалов (используются только материалы: ЛС62 (латунь) и 12Х18Н10Т(нержавейка)).

Замок предназначен для работы в жестких климатических условиях, в том числе для запирания судовых дверей.

Замки изготовлены в соответствие с ТУ 4981-001-77675263-2014 и с использованием только материалов: ЛС62 и 12Х18Н10Т, что защищает замки от коррозии.

Замок искробезопасный.

2. Замки навесные винтовые (простой механизм, нет мелких кодовых деталей)

Замки предназначены для запирания помещений не содержащих ценностей: трансформаторные и распределительные подстанции (КТП, ТП, РП) , кабельные колодцы, электрошкафы, сараи, ящики, контейнеры и пр. Материал изготовления сталь, покрытие цинк, запирающий винт латунный.

Замерз замок в гараже? Не беда. На этой странице покажу, как открыть замерзший замок гаража простым и бюджетным способом без применения каких-либо дорогих химических средств или инструмента.

Помню, как в детстве мне нравилась зима, много снега, Новый Год, санки, лыжи и прочие прелести этого морозного времени года.

Но когда я получил водительское удостоверение и приобрел свой первый автомобиль, тогда наступило прозрение. Оказывается от снега и мороза одни только проблемы, которые постоянно портят жизнь автомобилисту.

Но если раньше мне доставлял проблемы только снег, который необходимо постоянно убирать, чтобы выехать из своего удобного и сухого гаража, то теперь я столкнулся и с пагубным влиянием мороза.

Так уж сложилась жизнь, что я лишился своего гаража и пришлось на время снять чужой.


Признаюсь честно, с такими гаражами я никогда дела не имел. Я жил в частном доме и гараж у меня был во дворе. Казалось бы, какая разница, где гараж — то ли во дворе, то ли в гаражном кооперативе.

Но моя первая зима в таких условиях показала, что разница огромна. Дело даже не в том, что приходится несколько км шагать к гаражу и иногда задумываться — ближе сходить за машиной или сразу туда, куда я хотел поехать на этой самой машине

А в том, что настоящие подводные камни начали себя проявлять с первым снегом и первым морозом.

Как всегда срочно понадобился автомобиль и я побежал к гаражу. Придя, увидел печальную картину

Ладно, не беда, за часик откидаю снег и поеду.

Но чем откидать? Лопата то в гараже… И вокруг ни души — даже попросить не у кого.

Через три часа нашел лопату. Два часа носил снег. Стемнело. Никуда не поехал…

Раньше даже и не задумывался, что это может быть такой проблемой, что придется изменять свои планы, ведь лопата у меня всегда стояла во дворе. А тут возле гаража её не оставишь. Сразу ноги сделают. Так и хожу теперь с лопатой по городу

Решил ехать утром. Пришёл. Снова намело. Хорошо, что лопата теперь всегда со мной. Откопал. Настроение поднялось. Вставил ключ в замок. Настроение упало ниже не куда.

В общем, замок замерз крепко.

С этой ситуацией я столкнулся впервые. Мой родной гараж был сухим, а этот сырой. Естественно, вся сырость конденсировала на холодном металлическом замке и замерзла. Вот так это выглядит

Также хозяйка гаража любила смазывать замок тормозной жидкостью. Я, вообще, противник смазки замков и, уж тем более, не предназначенными для этого средствами. В итоге, со временем все эти «смазки» превратились в противную эмульсию, которая ещё больше усугубила ситуацию.

Что делать?

Пошёл обратно, залез в сеть, почитал бредовые советы. Может они и не бредовые, но другого слова не подбирается.

Совет первый — залить в замок кипятка. Допустим, я донесу до гаража кипяток. Залью замок и он откроется. А что дальше? Эта вода через час замерзнет и я тогда, вообще, не смогу пользоваться замком до весны. Просушить замок нечем, так как в гараже отсутствует даже электричество. Отбросил эту идею.

Совет второй — попшикать в скважину замка WD-40 или силиконовой смазкой. Но ведь все эти смазки находятся в закрытом гараже… Ладно, куплю ещё в магазине, пока он открыт. Но прикинув стоимость этих смазок, отказался от этой идеи. Не верю я, что эти смазки что-то сделают с довольно массивными замками гаража. Тем более я раньше замечал, что силиконовая смазка замерзает в мороз на металле. В общем, откинул эту идею.

Совет третий — купить размораживатель замков. Маленький замочек двери автомобиля может и оттает, но массивные замки гаража вряд ли. Конечно, может и оттает, если вбухать его туда пол ведра , но учитывая их стоимость, пришёл к выводу, что это не мой путь.

Совет четвертый — прогреть феном. Совет просто бомба. Улыбнулся и пошёл дальше.

Совет шестой — развести костер под воротами гаража и ждать пока оттает замок. Или сгорит гараж, особенно в такой ветер.

Плюнул на это всё и начал думать. Пошёл пообедал. Ещё чуть подумал.

Сузил круг требований, который стал состоять из двух пунктов:

  1. Растопить лед в замке можно только температурой. Никакие силиконы, спирты и WD-40 в этом не помогут, когда даже замочная скважина покрыта льдом. Эти все средства даже банально не смогут проникнуть в необходимые места. В общем, только что-то горячее!
  2. Чтобы это что-то горячее потом не замерзло или не спалило гараж. А также не требовало электричества.

Думаю, хорошо хоть незамерзайку успел залить в омыватель до наступления такого мороза. А то ещё за это переживай.

СТОП! НЕЗАМЕРЗАЙКА!!! Эврика! Думать стало намного приятнее. Может это выход из ситуации?

Нет! Незамерзайка не то. А вот антифриз — это то! Он и от коррозии бережет, и обладает легким смазывающим эффектом, и цена бюджетная. А также его можно нагреть, а после остывания он не замерзнет.

В общем, прикупил пару литров антифриза, так как мой антифриз находится всё в том же гараже с замерзшим замком.

Взял пластиковую бутылку и перелил антифриз в неё. Пока одевался, поставил бутылку в горячую воду.

С другой пластиковой бутылки скрутил крышку, сделал в ней отверстие и взял с собой

Пришёл к гаражу, накрутил на бутылку крышку с отверстием и залил не жалея содержимое в замочные скважины

Спустя минуту замки открылись!

Открыв гараж, я позаливал их ещё и изнутри.

В идеале было бы не плохо закрыть замки, например, пенопластом, чтобы на них не оседал конденсат из гаража, но гараж не мой и решать этот вопрос не мне.

Тем более, больше пока замок не замерзал. Но бутылочка с антифризом теперь всегда лежит на балконе. Собственно, как и лопата

Вот так просто и бюджетно получилось открыть замерзший замок в гараже. А главное, обезопасить себя от таких проблем в будущем.

Вот видео по теме Замерз замок в гараже

Если у Вас был такой печальный опыт по замерзанию замков в гараже и имеются варианты решения данной проблемы, тогда поделитесь в комментариях ниже.

Всем Мира и ровных дорог!

Многим автолюбителям хотя бы однажды нужно было открыть замерзший замок гаража зимой. Обычно начинается всё с утреннего позитива.

Одевшись потеплее, и идем в гараж и радуемся тому, что внезапно стукнувший мороз превратил слякоть в лёд и превратил деревья, провода и кусты в украшенные инеем сказочные декорации. Опытные автолюбители, едва взглянув за окно, запасаются кое-какими нужными предметами, которые помогут открыть замерзший . Но нам не до этого, в кармане только ключи от дома, гаража и автомобиля, водительское удостоверение, кошелек и перчатки.

Подходим к воротам гаража, любуемся тем, как красиво обмерзла дверь, и пытаемся вставить ключ в замок. Бывает, ключ вставляется в скважину, но не поворачивается, а иногда – вообще не вставляется. Сюрприз! Это, конечно, литературная формулировка. На самом деле обычно в голову лезут совсем другие слова.

Итак, красота вокруг уже не радует. В голове возникает вопрос: «Кто виноват и что делать?» Кто виноват, в общем-то понятно, но давайте проявим такт и дипломатичность. Проехали. Что делать-то будем?

Как открыть замерзший замок гаража

Итак, пытаемся открыть замерзший замок гаража. Для начала, давайте остановимся на том, что мы делать не будем. Мы не будем прикладывать к секрету замка значительные усилия, не будет изо всех сил запихивать туда ключ и ломать в безуспешной попытке провернуть его с помощью грубой силы.

Можно попробовать постучать по замку (если он навесной) или по тому месту, где он крепится к воротам. Возможно, вибрация разрушит образовавшийся внутри лед и вам удастся открыть замерзший замок гаража. Впрочем, если вы даже не можете вставить ключ в скважину – на это надеяться не стоит.

  • Промышленный фен – идеально! Отогреет и высушит замок. Но нужен фен и розетка.
  • Паяльная лампа или баллончик с газом и горелкой – можно попробовать, но осторожно! Это ведь открытый огонь! До замка должен доходить не огонь, а горячий воздух. И убедитесь в том, что это безопасно! У вас ведь в гараже хорошая вентиляция, и нет источников паров бензина или горючих газов, правда же?
  • Подожженная газета – смотрите предыдущий пункт. Отличи в том, что на сильном морозе вариант с газетой практически бесполезен.
  • Спички, зажигалка, греем ключ – вдруг поможет.
  • Кружка с кипятком, вылитая на замок – тут есть два варианта: замок или размерзнется, или замерзнет еще сильней.
  • WD, тосол, незамерзайка… Придется подождать, но через какое-то время замок должен открыться.
  • Жидкость для размораживания замка – ждать придётся не очень долго, хороший вариант.

Открыли дверь. Уже опаздываем! Бегом выгоняем машину, закрываем ворота, замок… СТОП!!! Замок нужно просушить и смазать! Иначе вечером нас ждет повторение утренней процедуры.

Замок на двери, калитке, замок на воротах или гаражный замок должен работать хорошо в любую погоду, зимой и летом. Однако, на практике бывает так, что замок замерзает зимой. Нормальная ли это ситуация, можно ли считать такое положение неизбежным злом связанным с нашим климатом или можно бороться с таким явлением? Ситуация частая, замки действительно могут замерзать зимой, но считать её нормальной нельзя. Можно и нужно предпринимать кое какие «превентивные» профилактические меры. Что делать, чтобы не замерзал гаражный замок, замок на входных дверях, калитке, уличных воротах? Есть две меры, использование которых, позволит свести риск замерзания замка к минимуму.

1) Смазка замка качественной смазкой, такой, что рассчитана на использование при низких температурах, без существенного загустевания и отвердения смазки в замке. Смазывать солидолом замки нельзя. Лучше использовать более жидкие смазки, типа масла для швейных машинок. Но все масла и смазки имеют свойство пачкаться, оставлять жирные пятна, а кроме того, никогда нет гарантии, что если вы купите смазку для замка на которой написано, что её можно использовать зимой, при низких температурах, то она действительно окажется пригодной. Я бы рекомендовал смазывать, чтобы не замерзал замок, жидкостью ВД, тосолом или антифризом. Эти жидкости одновременно и являются смазкой (пусть даже не самой эффективной, однако вполне пригодной для замка), и растворителем ржавчины (тоже не самым сильным) и незамерзающей жидкостью, не склонной к отвердеванию при низкой температуре.

2) Смазка, чтобы не замерзал гаражный замок, это скорее борьба со следствием, чем устранение причины. Да, смазывать замок зимой нужно, но важнее было бы не допускать попадания влаги в механизм замка. И если с влагой, находящейся в воздухе в виде паров, мы бороться не можем, она всё равно выпадет в виде конденсата на металле при резком снижении температуры, то с дождевой водой надо «бороться» и не допускать попадания её в механизм замка на калитке, двери или воротах. Очень эффективным средством, чтобы не замерзал замок, оказывается способ механической защиты замков от попадания дождевой воды. Тут имеются в виду различные навесы, козырьки и крыши. Например, крыша над калиткой или козырёк. Над воротами так же можно установить козырёк. Ну, а про пользу навесов над входом в дом и козырьков над входными дверями и говорить не приходится. Установка козырька или навеса — это лучшее, что мы можем сделать чтобы не замерзал замок.