Все о тюнинге авто

Об утверждении порядка подготовки и внесения проектов указов и распоряжений президента российской федерации. Образец оформления проекта указа президента российской Образец оформления проекта распоряжения Президента Российской Федерации

не менее 9 см

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об утверждении Положения об Управлении Президента Российской Федерации по

государственным наградам

18 пт

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Президента РоссийскойФедерации по государственным наградам.

2. Настоящий указ вступает в силусо дня его подписания.

Президент РоссийскойФедерации

Москва, Кремль

Образец оформления проекта указа Президента Российской

Федерации

УТВЕРЖДЕНО

Указом Президента РоссийскойФедерации от №

П О Л О ЖЕ Н И Е

об Управлении Президента Российской Федерации по государственным наградам

1. Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам (далее – Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, положением об Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, а также настоящим положением.

не менее 9 см

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРЕЗИДЕНТА РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Выделить в 2009 году из Резервного фонда Президента Россий- ской Федерации:

4 млн рублей правительству Вологодской области для Вологодского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника (г. Вологда, ул. С. Орлова, д. 15) на проведение ремонта и реставрации памятника истории и культура – дома Самарина, расположенного поадресуг. Вологда, Советский проспект, д. 16б;

Президент РоссийскойФедерации

Образец оформления проекта распоряжения Президента Российской Федерации

Приложение № 14 к п. 3.3.3.

Подготовка и оформление проектов актов (постановлений, распоряжений) Правительства Российской Федерации

Подготовка и оформление проектов актов (постановлений и распоряжений) Правительства Российской Федерации проводится федеральными органами исполнительной власти в соответствии с порядком, устанавливаемым ПравительствомРоссийской Федерации.

Проект постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации печатается на стандартном листе бумаги формата А4 шрифтом размером № 14. Проект акта имеет следующие реквизиты:

Наименование вида акта - постановление Правительства Российской Федерации илираспоряжение Правительства Российской Федерации.

Дата акта отделяется от наименования вида акта, как правило, межстрочным интервалом 24 пт, оформляется словесно-цифровым способом, печатается центрованным способом, проставляется при подписании акта.

Номер печатается сразу после даты арабскими цифрами и состоит из знака № и порядкового номера, присваиваемого документу после его подписания, например, № 143.

К порядковому номеру распоряжения через дефис добавляется буква «р», например, №153-р.

Место издания - отделяется от реквизитов «Дата» и «Номер» межстрочным интервалом 24 пт и оформляется центрованным способом.

Заголовок печатается на расстоянии не менее 10 см от верхнего края листа с прописной буквы, через один межстрочный интервал и выделяется полужирным шрифтом. Заголовок, как правило, отвечает на вопрос: о чем (о ком) издандокумент. Точка в конце заголовка не ставится.

Текст отделяется от заголовка межстрочным интервалом 24-36 пт и печатается с интервалом 18 пт.

Текст печатается от левой границы текстового поля и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы поля.

Текст может подразделяться на констатирующую часть (преамбулу) и постановляющую часть (враспоряжениях - распорядительную).

Преамбула в проектах постановлений Правительства Российской Федерации завершается словами «Правительство Российской Федерации п о - с т а н о в л я е т », последнее слово печатается полужирным шрифтом в разрядку.

Преамбула может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении.

Постановляющая (распорядительная) часть проектов постановлений (распоряжений) Правительства Российской Федерации, как правило, подразделяется на пункты.

Пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют.

При наличии приложений к постановлению (распоряжению) Правительства Российской Федерации в тексте на них обязательно делается ссылка.

Подпись отделяется от текста межстрочным интервалом 36 пт и состоит из слов «Председатель Правительства Российской Федерации», инициала имени и фамилии Председателя Правительства Российской Федерации. Слова «Председатель Правительства» и «Российской Федерации» печатаются в две строки через 1 межстрочный интервал. Слова «Председатель Правительства» печатаются от левой границы текстового поля, а слова«Российской Федерации» центрируются относительно первой строки реквизита. Инициал имени и фамилия Председателя Правительства Российской Федерации печатаются у правойграницы текстового поля.

Приложения к проектам актов (постановлений и распоряжений) Правительства Российской Федерации печатаются на отдельных листах бумаги и визируются.

Размеры полей, шрифты и межстрочные интервалы при печатании текста идентичны размерам, применяемым при оформлении текстов постановлений (распоряжений).

Порядок оформления приложений к проекту постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации аналогичен оформлению приложений к проектам указов (распоряжений) Президента Российской Федерации.

Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра (подлинника) проекта постановления (распоряжения) в нижней его части.

Если в тексте проекта акта Правительства Российской Федерации упоминаются ранее принятые акты Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, то делается ссылка на соответствующий официальный источник их опубликования, например: (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №3, ст. 6).

Если подготавливаемый акт Правительства Российской Федерации влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие акты Правительства Российской Федерации, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются в виде самостоятельного актаодновременно с ним.

Проект акта Правительства Российской Федерации по организации исполнения федерального закона или акта Президента Российской Федерации должен содержать ссылку на соответствующий федеральный закон или акт Президента Российской Федерации.

В проектах постановлений Правительства Российской Федерации употребляются полные официальные наименования органов и организаций, в проектах распоряжений- ихсокращенные официальные наименования.

Документы (программы, положения, регламенты, планы, нормы и др.), которые предлагается утвердить подготавливаемым проектом акта Правительства Российской Федерации, в обязательном порядке прилагаются к данному проекту акта.

Проекты актов Правительства Российской Федерации представляются в Правительство Российской Федерации с сопроводительным письмом, в котором указывается основание внесения проекта акта, а также содержатся сведения о содержании и согласовании проекта акта или отсутствии согласования (с указанием причин). Сопроводительное письмо подписывается руководителем федерального органа исполнительной власти или лицом, исполняющим его обязанности. Проект акта визируется лицом, вносящим проект, исогласовывается в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации.

Образцы прилагаются.

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

[Об утверждении Порядка подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации]


Документ с изменениями, внесенными:
;

распоряжением Президента Российской Федерации от 3 августа 1996 года N 413-рп ;

Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2005 года N 736 ;
Указом Президента Российской Федерации от 12 января 2010 года N 59 .
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Настоящий Указ действуют в части, не противоречащей Указу Президента Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1598 - пункт 10 Указа Президента Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1598 .
Указ Президента Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1598 утратил силу с 25 декабря 1993 года на основании Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2288.

____________________________________________________________________

В целях упорядочения подготовки актов Президента Российской Федерации, повышения их качества и соответствия действующему законодательству Российской Федерации (преамбула в редакции, введенной в действие распоряжением Президента Российской Федерации от 5 июля 1994 года N 358-рп):

1. Утвердить Порядок подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации (прилагается).

Абзац исключен распоряжением Президента Российской Федерации от 5 июля 1994 года N 358-рп .

2. Признать утратившими силу распоряжение Президента РСФСР от 30 сентября 1991 года N 49-рп "Об утверждении Положения о порядке издания официальных документов Президента РСФСР" и распоряжение Президента Российской Федерации от 26 марта 1992 года N 128-рп "Вопросы подготовки актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации" .

3. При подготовке проектов актов Президента Российской Федерации исходить из того, что решения Президента Российской Федерации нормативного характера, то есть предписания, рассчитанные на постоянное или многократное действие, а также решения о назначении и освобождении от должности руководителей центральных органов и иных структур системы федеральной исполнительной власти, о гражданстве, предоставлении политического убежища, награждении государственными наградами, присвоении специальных званий, классных чинов, почетных званий Российской Федерации, помиловании оформляются указами Президента Российской Федерации.

Решения Президента Российской Федерации по оперативным, организационным и кадровым вопросам, а также по вопросам работы Администрации Президента Российской Федерации принимаются в форме распоряжений. Распоряжения Президента Российской Федерации не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер.

4. Росархиву совместно с Госстандартом России в I квартале 1993 г. внести в Администрацию Президента Российской Федерации предложения о разработке и внедрении единой системы документационного обеспечения центральных органов федеральной исполнительной власти.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

Президент
Российской Федерации
Б.Ельцин

Приложение. Порядок подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации

Приложение
к распоряжению Президента
Российской Федерации
от 5 февраля 1993 года N 85-рп

1. Ответственность за качество проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители органов федеральной исполнительной власти или структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, которые вносят эти документы.

2. Проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации вносятся письмом с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа проекта, необходимые обоснования, справочные и аналитические материалы.

Письмо с пояснительной запиской подписывается руководителем органа федеральной исполнительной власти, Руководителем Администрации Президента Российской Федерации или другим должностным лицом, ответственным за подготовку проекта указа или распоряжения (абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Президента Российской Федерации от 5 июля 1994 года N 358-рп).

Абзац утратил силу - .

3. Проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации в необходимых случаях должны содержать пункт о возложении контроля за их выполнением.

4. Проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по кадровым вопросам подготавливаются Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров на основании соответствующих представлений (пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Президента Российской Федерации от 5 июля 1994 года N 358-рп ; в редакции ; в редакции Указа Президента Российской Федерации от 12 января 2010 года N 59 .

5. Проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, содержащие вопросы, отнесенные к сфере ведения Правительства Российской Федерации, подлежат внесению на согласование в Правительство Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Президента Российской Федерации от 5 июля 1994 года N 358-рп).

6. Проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации должны проходить юридическую экспертизу и редактирование в Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации и согласовываться (визироваться) помощником Президента Российской Федерации - начальником Государственно-правового управления Президента Российской Федерации или его заместителем, специально на то уполномоченным (пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2005 года N 736 .

7. Проекты указов Президента Российской Федерации нормативного характера должны проходить согласование с Министерством юстиции Российской Федерации.

8. Проекты указов Президента Российской Федерации о признании утратившими силу, изменении и дополнении актов Президента Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов представляются соответствующими руководителями федеральных органов исполнительной власти или структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации в месячный срок с момента вступления в силу федерального закона с соблюдением требований, предусмотренных в пунктах 2, 5, 6 и 7 настоящего Порядка (пункт дополнительно включен распоряжением Президента Российской Федерации от 5 июля 1994 года N 358-рп).
____________________________________________________________________
Пункты 8 , , , 11 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 9, 10, 11, 12 настоящей редакции - распоряжение Президента Российской Федерации от 5 июля 1994 года N 358-рп .
____________________________________________________________________

9. Форма и сроки согласования (визирования) проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации устанавливаются Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Руководителем Администрации Президента Российской Федерации.

10. Проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации и обосновывающие материалы к ним принимаются Канцелярией Президента Российской Федерации после их рассмотрения и визирования Руководителем Администрации Президента Российской Федерации.

Приложения к указам и распоряжениям Президента Российской Федерации заверяются подписью Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
____________________________________________________________________
Распоряжением Президента Российской Федерации от 3 августа 1996 года N 413-рп во изменение пункта 10 установлено, что внесенный проект указа или распоряжения Президента Российской Федерации после прохождения необходимых согласований в Правительстве Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации направляется на юридическую экспертизу в Главное государственно-правовое управление Президента Российской Федерации, а затем в Канцелярию Президента Российской Федерации для согласования с соответствующим помощником Президента Российской Федерации.
Согласованные с Главным государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации и помощниками Президента Российской Федерации проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации представляются непосредственно заведующим Канцелярией Президента Российской Федерации Руководителю Администрации Президента Российской Федерации, который принимает решение о готовности проекта к представлению Президенту Российской Федерации либо о необходимости доработки проекта.
____________________________________________________________________

11. Обеспечение установленного порядка подготовки и внесения для подписания проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации осуществляется Управлением информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации (пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2005 года N 736 .

12. Документы, подготовленные с нарушением установленного порядка и не прошедшие необходимого согласования, могут быть возвращены руководством Администрации Президента Российской Федерации руководителям, внесшим проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Досье на проект

Пояснительная записка

В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый перечень типовых должностей в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и соответствующих им специальных званий.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль

Утвержден
Указом Президента
Российской Федерации
от______________ г. N ____

Перечень
типовых должностей в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и соответствующих им специальных званий

Наименование типовой должности Специальное звание
?. Типовые должности высшего, старшего и среднего начальствующего состава
1. Центральный аппарат Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Первый заместитель Министра
Заместитель Министра Генерал-полковник внутренней службы
Начальник главного управления
Директор департамента Генерал-лейтенант внутренней службы
Начальник управления (самостоятельное) Генерал-лейтенант внутренней службы
Полковник внутренней службы
Заместитель директора департамента* Полковник внутренней службы
Начальник управления Полковник внутренней службы
Полковник внутренней службы
Начальник отдела Полковник внутренней службы
Полковник внутренней службы
Старший инспектор Полковник внутренней службы
Инспектор
2. Региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Начальник регионального центра Генерал-полковник внутренней службы
Первый заместитель начальника регионального центра
Заместитель начальника регионального центра Полковник внутренней службы
Начальник управления Полковник внутренней службы
Заместитель начальника управления Полковник внутренней службы
Начальник отдела (самостоятельный) Полковник внутренней службы
Заместитель начальника отдела Подполковник внутренней службы
Начальник отделения Подполковник внутренней службы
3. Центры управления в кризисных ситуациях региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Полковник внутренней службы
Подполковник внутренней службы
Начальник отдела Майор внутренней службы
Заместитель начальника отдела Майор внутренней службы
Майор внутренней службы
4. Главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации
Начальник главного управления* Генерал-майор внутренней службы
Первый заместитель начальника главного управления* Полковник внутренней службы
Заместитель начальника главного управления* Полковник внутренней службы
Начальник управления Полковник внутренней службы
Заместитель начальника управления Полковник внутренней службы
Начальник отдела Подполковник внутренней службы
Заместитель начальника отдела Подполковник внутренней службы
Начальник отделения (самостоятельное) Подполковник внутренней службы
5. Центры управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации
Начальник центра управления в кризисных ситуациях Полковник внутренней службы
Заместитель начальника центра управления в кризисных ситуациях Подполковник внутренней службы
Начальник отдела Майор внутренней службы
Заместитель начальника отдела Майор внутренней службы
6. Пожарно-спасательные отряды и пожарно-спасательные части (отряды и пожарные части) федеральной противопожарной службы
Начальник пожарно-спасательного отряда (отряда) 1 разряда Полковник внутренней службы
Начальник пожарно-спасательного отряда (отряда) 2, 3 разряда Подполковник внутренней службы
Начальник пожарно-спасательной части (пожарной части) 1 разряда Майор внутренней службы
Начальник пожарно-спасательной части (пожарной части) 2 разряда Капитан внутренней службы
Начальник отделения Капитан внутренней службы
Старший инспектор Капитан внутренней службы
Начальник караула
Инспектор Старший лейтенант внутренней службы
II. Типовые должности младшего начальствующего и рядового состава
Помощник начальника караула
Старший инструктор по вождению пожарной машины - водитель Старший прапорщик внутренней службы
Командир отделения Прапорщик внутренней службы
Младший инспектор Прапорщик внутренней службы
Старший мастер газодымозащитной службы Прапорщик внутренней службы
Водитель Прапорщик внутренней службы
Диспетчер Старшина внутренней службы
Старший пожарный Старший сержант внутренней службы
Радиотелефонист Младший сержант внутренней службы
Пожарный Сержант внутренней службы
Курсант** Рядовой внутренней службы

*Должности могут быть отнесены к должностям высшего начальствующего состава или по указанным должностям могут быть установлены более высокие специальные звания в соответствии с перечнем, утвержденным Президентом Российской Федерации.

**Для сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы из числа граждан, не проходивших службу до поступления на обучение.

Обзор документа

Предложен отдельный перечень типовых должностей в федеральной противопожарной службе и соответствующих им специальных званий.

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Ответственность за качество проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители органов федеральной исполнительной власти или структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, которые вносят эти документы.

2. Проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации вносятся письмом с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа проекта, необходимые обоснования, справочные и аналитические материалы.

Письмо с пояснительной запиской подписывается, руководителем органа федеральной исполнительной власти, Руководителем Администрации Президента Российской Федерации или другим должностным лицом, ответственным за подготовку проекта Указа или распоряжения.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации в необходимых случаях должны содержать пункт о возложении контроля за их выполнением.

4. Проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по кадровым вопросам подготавливаются Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров на основании соответствующих представлений.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, содержащие вопросы, отнесенные к сфере ведения Правительства Российской Федерации, подлежат внесению на согласование в Правительство Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации должны проходить юридическую экспертизу и редактирование в Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации и согласовываться (визироваться) помощником Президента Российской Федерации - начальником Государственно-правового управления Президента Российской Федерации или его заместителем, специально на то уполномоченным.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Проекты указов Президента Российской Федерации нормативного характера должны проходить согласование с Министерством юстиции Российской Федерации.

8. Проекты указов Президента Российской Федерации о признании утратившими силу, изменении и дополнении актов Президента Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов представляются соответствующими руководителями федеральных органов исполнительной власти или структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации в месячный срок с момента вступления в силу федерального закона с соблюдением требований, предусмотренных в пунктах 2 , , и настоящего Порядка.

Форма и сроки согласования (визирования) проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации устанавливаются Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Руководителем Администрации Президента Российской Федерации.

Распоряжением Президента РФ от 03.08.1996 N 413-рп (ред. 28.06.2005) внесены изменения и дополнения в порядок прохождения проектов указов и распоряжений, утвержденный данным документом, включая порядок направления проектов указов и распоряжений на юридическую экспертизу в Главное государственно-правовое управление Президента РФ.